Исследования и аналитика

Всего 1% жителей страны не будут блокировать рекламу в сети
Компания Deloitte провела исследование о позиции россиян, касающейся онлайн-рекламы. В ходе опросов оказалось, что показатель лояльности значительно уменьшился (на целых 14 %), в сравнении с 2015. Раньше значение было -9%, а
Основную часть фрода генерируют 3% ресурсов
Компания Fraudlogix, специализирующаяся на мониторинге мошеннических действий в отрасли интернет-рекламы, провела исследование в Сети.
Дайджест в сфере высоких технологий и науки за 1-5 мая
Редакция SeoGift сделала подборку интересных новостей в сфере технологий и науки за последнюю неделю.
По данным Akamai скорость загрузки страницы влияет на конверсию
Аналитики компании Akamai пришли к выводу, что если задержка загрузки страницы достигает 100 миллисекунд, то это снижает конверсию в мобильных телефонах на 7,1%, а на десктопах на 2,4%.
Доходы операторов связи по рассылке SMS продолжают расти
Благодаря совершенствованию системы рассылки SMS, операторы российских компаний мобильной связи смогли увеличить доходность своих услуг на 20% за прошедший год.
Для большей части населения планеты интернет недоступен
Не так давно Международным союзом электросвязи было проведено исследование, направленное на сбор статистических данных о проценте населения, использующего в своей жизни «всемирную паутину».
Важен ли сегодня метатег keywords
По мнению ведущего специалиста по поисковой оптимизации компании iSEO Дмитрия Лютикова, формирование метатега keywords является просто тратой времени.
О показателях в области контентного маркетинга за 2015 год
Специалистами портала BuzzSumo были подведены итоги относительно маркетинга контента за прошлый год и выделены их основные тренды.
Какой тип рекламы больше всего раздражает пользователей?
В ходе опроса 6000 интернет-пользователей разработчики расширения AdBlock Plus и агентство Ipsos определили самую раздражающую рекламу.
Доля мобильного интернета в Санкт-Петербурге больше Москвы
Google поделился результатами исследования на тему мобильного интернета в России, подготовленного в 2015 году консалтинговой компанией J’son&Partners.
Назад Вперед
Полезные сервисы