Исследования и аналитика

Основную часть фрода генерируют 3% ресурсов

Компания Fraudlogix, специализирующаяся на мониторинге мошеннических действий в отрасли интернет-рекламы, провела исследование в Сети.

Дайджест в сфере высоких технологий и науки за 1-5 мая

Редакция SeoGift сделала подборку интересных новостей в сфере технологий и науки за последнюю неделю.

По данным Akamai скорость загрузки страницы влияет на конверсию

Аналитики компании Akamai пришли к выводу, что если задержка загрузки страницы достигает 100 миллисекунд, то это снижает конверсию в мобильных телефонах на 7,1%, а на десктопах на 2,4%.

Доходы операторов связи по рассылке SMS продолжают расти

Благодаря совершенствованию системы рассылки SMS, операторы российских компаний мобильной связи смогли увеличить доходность своих услуг на 20% за прошедший год.

Для большей части населения планеты интернет недоступен

Не так давно Международным союзом электросвязи было проведено исследование, направленное на сбор статистических данных о проценте населения, использующего в своей жизни «всемирную паутину».

Важен ли сегодня метатег keywords

По мнению ведущего специалиста по поисковой оптимизации компании iSEO Дмитрия Лютикова, формирование метатега keywords является просто тратой времени.

О показателях в области контентного маркетинга за 2015 год

Специалистами портала BuzzSumo были подведены итоги относительно маркетинга контента за прошлый год и выделены их основные тренды.

Какой тип рекламы больше всего раздражает пользователей?

В ходе опроса 6000 интернет-пользователей разработчики расширения AdBlock Plus и агентство Ipsos определили самую раздражающую рекламу.

Доля мобильного интернета в Санкт-Петербурге больше Москвы

Google поделился результатами исследования на тему мобильного интернета в России, подготовленного в 2015 году консалтинговой компанией J’son&Partners.

Теперь российские покупатели в абсолютном большинстве пользуются услугами российских онлайн-магазинов

Ресурсом Яндекс.Маркет и компанией Gfk Rus был проведён некий опрос пользователей и посетителей виртуальных магазинов, в котором они задали вопросы клиентам относительно того, что ими было приобретено и где именно.

Назад Вперед
Полезные сервисы