Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Google презентовал возможность создания инфографики на основе рыночных исследований

Дата: 10 июля 2013 | Просмотров: 1489
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

На страницах Google Mobile Ads появилась информация о том, что бизнес-пользователи теперь смогут работать с функцией создания регулируемой инфографики.

Сбор и анализ всей необходимой информации для работы данного инструмента будет осуществляться сотрудниками специального отдела Google.

Google планирует использовать новую возможность под именем Databoard for Research Insights в качестве источника надежных и официальных данных о разных сферах применения всемирной сети пользователями.

Помимо этого, инфографика, созданная с помощью новинки, может быть отправлена иным людям, для чего можно воспользоваться наиболее известными социальными продуктами.

Google презентовал возможность создания инфографики на основе рыночных исследований
 

Представители компании сообщают, что они будут постоянно анализировать статистические данные и регулярно публиковать наиболее актуальную информацию по разным критериям.

Разработка новой функции осуществлялась на базе трех основных правил:

  • Несложность использования – с помощью информационных панелей можно оперативно и просто отправлять иным пользователям статистические данные в виде ярких инфографик. Прежде чем создавать визуальную статистику, люди имеют возможность получить данные обо всех исследованиях компании либо сразу выбрать тот аспект, который им нужен. Помимо этого, новинка оптимизирована под различные актуальные устройства, к примеру, планшетные и настольные компьютеры, а также мобильные аппараты.
  • Быстрое распространение материалов – пользователи имеют возможность без особых трудностей публиковать инфографики в социальных сетях, блогах, а также отправлять их с помощью электронной почты.
  • Функция, позволяющая показать «историю с продолжением». Большая часть исследований компании рассматривает достаточно специфические данные. Например, одно из исследований посвящено анализу того, как люди взаимодействуют с мобильными устройствами в магазинах. В результате этого, маркетолог, который изучает этот вопрос, должен многократно пользоваться результатами этой работы, добавлять новые инфографики, а также производить сравнение различных изменений. С помощью нового инструмента появляется возможность легко удовлетворить такого рода потребности.
 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Анализ конкурентов - делай правильные вещи
» Проверка траста и спамности донора
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
» У Яндекса требуют удаления ссылок на Rutracker
» Стали известны результаты всероссийского конкурса “Рейтинг Рунета-2016…
» Новый Яндекс.Вебмастер вышел из стадии бета
» Вордстат представил новый оператор, уточняющий порядок слов
» Важен ли сегодня метатег keywords
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 13.09.2016
Яндекс выдача 27.09.2016
Яндекс Каталог 22.09.2016

Партнеры