Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Google презентовал возможность создания инфографики на основе рыночных исследований

Дата: 10 июля 2013 | Просмотров: 1728
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

На страницах Google Mobile Ads появилась информация о том, что бизнес-пользователи теперь смогут работать с функцией создания регулируемой инфографики.

Сбор и анализ всей необходимой информации для работы данного инструмента будет осуществляться сотрудниками специального отдела Google.

Google планирует использовать новую возможность под именем Databoard for Research Insights в качестве источника надежных и официальных данных о разных сферах применения всемирной сети пользователями.

Помимо этого, инфографика, созданная с помощью новинки, может быть отправлена иным людям, для чего можно воспользоваться наиболее известными социальными продуктами.

Google презентовал возможность создания инфографики на основе рыночных исследований
 

Представители компании сообщают, что они будут постоянно анализировать статистические данные и регулярно публиковать наиболее актуальную информацию по разным критериям.

Разработка новой функции осуществлялась на базе трех основных правил:

  • Несложность использования – с помощью информационных панелей можно оперативно и просто отправлять иным пользователям статистические данные в виде ярких инфографик. Прежде чем создавать визуальную статистику, люди имеют возможность получить данные обо всех исследованиях компании либо сразу выбрать тот аспект, который им нужен. Помимо этого, новинка оптимизирована под различные актуальные устройства, к примеру, планшетные и настольные компьютеры, а также мобильные аппараты.
  • Быстрое распространение материалов – пользователи имеют возможность без особых трудностей публиковать инфографики в социальных сетях, блогах, а также отправлять их с помощью электронной почты.
  • Функция, позволяющая показать «историю с продолжением». Большая часть исследований компании рассматривает достаточно специфические данные. Например, одно из исследований посвящено анализу того, как люди взаимодействуют с мобильными устройствами в магазинах. В результате этого, маркетолог, который изучает этот вопрос, должен многократно пользоваться результатами этой работы, добавлять новые инфографики, а также производить сравнение различных изменений. С помощью нового инструмента появляется возможность легко удовлетворить такого рода потребности.
 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» 5 полезных маркетинговых приемов, которые помогут увели ...
» SEO-специалист: с чего начать путь в этой профессии?
» Составляем SEO план продвижения веб-ресурса
» Первая прибыль создателей каналов на Яндекс.Дзене достигла отметки в 4…
» Штраф за безосновательный сбор данных пользователей
» Регистрация Telegram и колоссальный штраф Google
» Основную часть фрода генерируют 3% ресурсов
» Яндекс тестирует "турбостраницы", а Google добавил поиск по …
» Дайджест в сфере высоких технологий и науки за 1-5 мая
» По данным Akamai скорость загрузки страницы влияет на конверсию
» В I квартале 2017 года выручка Яндекса и Google увеличилась
» Расширение функционала Telegram - функции видеосообщений и платежа
» Борьба с киберпреступностью и конструктор сайтов от Сбербанка
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 19.05.2017
Яндекс выдача 10.07.2017
Яндекс Каталог 24.07.2017

Партнеры