Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Большинство онлайн-покупок приходится на долю людей в возрасте от 21 до 34 лет

Дата: 17 сентября 2014 | Просмотров: 1913
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

Количество покупок в интернет-магазинах за последние три года выросло вдвое, причем специалисты увидели различия в совершении покупок в разных возрастных категориях.

Пользователи, возраст которых составляет от 21 года до 34 лет (так называемое поколение Миллениума),  – это минимум 50% участников опроса, которые намерены осуществлять покупки в интернет-магазинах в течение будущих полугода во всех сегментах товаров. Эти сведения опубликовали специалисты компании Nielsen.

Большинство онлайн-покупок приходится на долю людей в возрасте от 21 до 34 лет
 

Эксперты пришли к выводу, что с увеличением возраста пользователям, сокращается вероятность того, что он купит какой-нибудь товар через Интернет. Возрастная категория от 35 до 49 лет составляет примерно 28 процентов тех, кто хочет покупать товары в онлайне. А поколение в возрасте от 50 до 64 лет – всего 10%. На долю пользователей, возраст которых превышает 65 лет, приходится только 2 процента покупок. Юное поколение в возрасте не больше 20 лет – лишь 7% из пользователей, которые хотят совершать покупки с помощью Всемирной сети.

«Хотя большинство онлайн-покупателей – это молодые люди, необходимо брать во внимание потребности пользователей различных возрастных категорий в ходе работы над планами», – отмечает Джон Бербанк, руководитель отдела по стратегическим инициативам компании Nielsen.

Помимо возраста необходимо анализировать также устройства, с помощью которых пользователи совершают онлайн-покупки. Так, выбор оборудования существенно отличается в разных частях планеты:

Большинство онлайн-покупок приходится на долю людей в возрасте от 21 до 34 лет
 

Самое популярное устройство для изучения предложений интернет-магазинов и дальнейших покупок – это компьютеры. Далее идут мобильные телефоны участников опроса в странах Африки, на территории Ближнего Востока, в Латинской Америке, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В развивающихся странах наиболее часто люди пользуются онлайн-средствами с помощью мобильных девайсов. 31% участников покупают товары в интернет-магазинах, используя планшетные компьютеры. Они не пользуются такой популярностью, по сравнению с иной техникой для онлайн-покупок, однако их компактные размеры и удобный дисплей способствуют онлайн-шопингу. Сфера использования такого оборудования и дальше увеличивается, поэтому их тоже планируют применять для покупок в онлайн-магазинах.

66% всех приобретений в сфере электронной коммерции по всему миру выполняют пользователи смартфонов и планшетных компьютеров под управлением платформы Android. Такими стали результаты исследования Criteo. Эксперты этой компании изучили поведение свыше 920 млн. интернет-пользователей, которым отображаются рекламные объявления Criteo во время поиска услуг или продуктов во всемирной паутине, а также выполнения покупок. Специалисты использовали полученную информацию для формирования отчёта Mobile Flash по рекламе в мобильном сегменте и её воздействию на сферу электронной коммерции. 

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» О блокировке LinkedIn Роскомнадзором
» Новая версия Google Сайтов теперь доступна всем клиентам G Suite
» Повышение использования мобильного интернета и популярности поисковых …
» В API Яндекс.Директа грядут перемены
» Получить сертификат специалиста от Яндекс теперь может каждый
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 03.12.2016
Яндекс выдача 07.12.2016
Яндекс Каталог 06.12.2016

Партнеры