Всего 1% жителей страны не будут блокировать рекламу в сети

13 ноя 2017, 14:39
47

Компания Deloitte провела исследование о позиции россиян, касающейся онлайн-рекламы. В ходе опросов оказалось, что показатель лояльности значительно уменьшился (на целых 14 %), в сравнении с 2015. Раньше значение было -9%, а теперь позиции упали до -23%. Сопряжено это с повсеместным распространением эдблокеров.

По данным компании, среди людей, которым известно о специальных блокирующих программах, 34% их уже применяют, а 14% в скором времени собираются установить. Лишь 1 % не будет предпринимать действия для блокировки.

При этом жители России к другим видам рекламы более расположены. Например, реклама в газетах, наружная не вызывает такого отрицания. Показатель расположенности к рекламе на телевидении с 2015 года вырос на 7%, хотя и является все еще отрицательным.

Илья Куценко, который с 2017 года является руководителем компании АДВ Benchmark, назвал причины происходящего. По его словам, наружная реклама в СМИ не прерывает для аудитории нужный ей контент. А в интернете происходит обратный эффект, поэтому пользователи относятся к такому виду с негативом.

В основном люди сидят в соцсетях, реже скачивают музыку, фильмы, книги. Приобретают посредством сети чаще всего ПО и контент.

Комментарии

Полезные сервисы