Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

46% покупателей онлайн-магазинов не удовлетворены обслуживанием клиентов

Дата: 10 июля 2012 | Просмотров: 1882
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

Онлайн-покупатели не удовлетворены тем обслуживанием, которое им предлагают сетевые магазины. Результаты исследования, проведенного недавно аналитическим сервисом STELLAService, свидетельствуют о том, что в 46 процентах всех случаев клиентские вопросы остаются без исчерпывающих ответов.

При этом созданием сайтов и их продвижением занимаются ведущие маркетинговые компании, обладающие широкими знаниями в сфере интернет-маркетинга.

Специалисты разослали на почтовые ящики 25 наиболее крупных ритейлеров в США письма, которые содержали различные вопросы вроде: «Смогу ли я вернуть аксессуары обратно?» либо «Доставят ли на самом деле продукт 6 размера?». Наиболее известная проблема – представители поддержки клиентов не давали ответов на все поставленные вопросы.

«Большое количество компаний имеют немалую нагрузку на клиентскую службу поддержки, поэтому им нужно делать все оперативно. Из-за такого давления, многие компании говорят сотрудникам, чтобы те давали ответы на клиентские вопросы, отправляя их на соответствующие разделы ресурса под названиями «Часто задаваемые вопросы» либо «FAQ». В результате этого клиентам приходится самостоятельно находить ответы на свои вопросы, что представляет собой абсолютно бесполезное решение», - подчеркивает Джорди Лейзер, гендиректор STELLAService

Чтобы у покупателей было больше шансов получить нормальную поддержку, специалист дает некоторые рекомендации:

  • Во время оформления заказа, сделайте обязательным подтверждение по электронной почте.
  • Тема письма, которое направлено в поддержку, не должна быть резкой либо грубой.
  • Удостоверьтесь в том, что в письме есть все необходимые данные для связи с вами.
  • Если ответ вы желаете получить как можно быстрее, можно попытаться твитить в аккаунт магазина.
  • Проверьте письмо на наличие пунктуационных и орфографических ошибок.
 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» 5 полезных маркетинговых приемов, которые помогут увели ...
» SEO-специалист: с чего начать путь в этой профессии?
» Составляем SEO план продвижения веб-ресурса
» Основную часть фрода генерируют 3% ресурсов
» Яндекс тестирует "турбостраницы", а Google добавил поиск по …
» Дайджест в сфере высоких технологий и науки за 1-5 мая
» По данным Akamai скорость загрузки страницы влияет на конверсию
» В I квартале 2017 года выручка Яндекса и Google увеличилась
» Расширение функционала Telegram - функции видеосообщений и платежа
» Борьба с киберпреступностью и конструктор сайтов от Сбербанка
» Доходы операторов связи по рассылке SMS продолжают расти
» Обновленные инструменты статусов сайта от Яндекс и Google
» Индексация изображений 360° в Google
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 19.05.2017
Яндекс выдача 20.06.2017
Яндекс Каталог 21.06.2017

Партнеры