Исследования и аналитика

Теперь российские покупатели в абсолютном большинстве пользуются услугами российских онлайн-магазинов
Ресурсом Яндекс.Маркет и компанией Gfk Rus был проведён некий опрос пользователей и посетителей виртуальных магазинов, в котором они задали вопросы клиентам относительно того, что ими было приобретено и где именно.
Поисковики паникуют из-за развития мобильного интернета
Сегодня мы являемся свидетелями того, насколько стремительно и уверенно мобильный интернет завоевывает популярность на рынке.
Российские пользователи мобильных устройств предпочитают Google
Компания TNS провела исследование среди жителей крупных городов России. В опросе, касающемся темы использования сети интернет, принимали участие люди в возрасте от 12 до 64 лет. 
Facebook опередит YouTube и станет топовым сервисом видеорекламы
На протяжении текущего года социальная сеть Facebook сможет стать главной платформой видеорекламы, для чего проекту придётся опередить нынешнего лидера в лице видеохостинга YouTube.
В следующем году расходы на мобильную рекламу достигнут свыше $100 млрд
В течение 2016 года на отображение рекламы на планшетных компьютерах и мобильных телефонах пользователей будет израсходовано около 101,37 миллиарда американских долларов.
Сервис аналитики Google обзавелся конвертером валют для рекламы AdWords
Разработчики Google Analytics расширили функциональные возможности сервиса.
Поисковые результаты 25% запросов – содержимое Сети знаний Google
Корреспондент Стивен Леви проанализировал работу поисковой системы Google в течение минувших нескольких лет.
Большинство онлайн-покупок приходится на долю людей в возрасте от 21 до 34 лет
Количество покупок в интернет-магазинах за последние три года выросло вдвое, причем специалисты увидели различия в совершении покупок в разных возрастных категориях.
Ухудшение показателей eBay в результате работы алгоритмов Google
Несколько дней назад представители популярного торгового проекта под названием eBay опубликовали финансовые результаты работы за второй квартал текущего года.
Позиции Google в сегменте поисковой рекламы для мобильных пользователей ухудшаются
Доля крупнейшего в мире интернет-гиганта в сфере мобильной поисковой рекламы уменьшается.
Полезные сервисы