Исследования и аналитика

Сегментирование пользователей в Google Analytics

Google презентовал некоторые новые возможности сервиса аналитики Google Analytics, с помощью которых можно более подробно сегментировать пользователей программы либо ресурса.

Google презентовал возможность создания инфографики на основе рыночных исследований

На страницах Google Mobile Ads появилась информация о том, что бизнес-пользователи теперь смогут работать с функцией создания регулируемой инфографики.

Число активированных мобильных аппаратов на базе ОС Android достигло 0,9 млрд.

Общее количество активированных на планете устройств мобильного типа, функционирующих под управлением платформы Android от Google, достигло отметки в 900 млн.

Стоимость ценных бумаг Google достигла рекордной отметки

В первый раз за все время существования Google стоимость акций корпорации составила 800 долларов США.

В минувшем году объем рекламного рынка всемирной сети достиг 56,3 миллиардов рублей

Объем рынка сетевой рекламы в предыдущем году достиг отметки в 56,3 миллиарда рублей, а это примерно на 35 процентов больше по сравнению с 2011 годом.

71% компаний повысят затраты на интернет-маркетинг в 2013 году

Около трех четвертей компаний (71%) в текущем году намерены повысить расходы на маркетинг в глобальной сети.

Мобильная программа Facebook стала самой популярной в Штатах

Facebook является самым популярным по числу привлеченных пользователей приложением для устройств мобильного типа в Соединенных Штатах, отметила аналитическая компания ComScore.

Вьетнамскую поисковую систему Wada ежемесячно посещает 700 000 человек

Компания под названием «Ашманов и партнеры» активно занимается развитием нового поисковика, доступного по адресу Wada.vn, который начал функционировать примерно год назад во Вьетнаме.

Видеоролик в сниппете ресурса способствует переходам с Google

Благодаря тому, что в сниппете сайта на странице выдачи Google-поиска присутствует видео, количество переходов на данный сайт с поисковика может вырасти в два раза. Об этом свидетельствуют результаты недавних экспериментов, проведенных специалистами Visibility IQ.

Большая рекламная Yahoo-площадка практически не используется

Компания Macquarie Equities Research, которая занимается проведением различных исследований, отмечает, что одна из наиболее серьезных площадок для рекламы сервиса Yahoo на протяжении длительного отрезка времени не функционировала, будучи незаполненной.

Полезные сервисы