Исследования и аналитика

Большая рекламная Yahoo-площадка практически не используется
Компания Macquarie Equities Research, которая занимается проведением различных исследований, отмечает, что одна из наиболее серьезных площадок для рекламы сервиса Yahoo на протяжении длительного отрезка времени не
Бизнес-леди выбирают Яндекс, а студенты отдают предпочтение Google
Свыше 30% пользователей поисковых систем обычно используют только один выбранный ресурс, о чем в ходе своей вступительной речи на мероприятии RIW-2012 рассказал Владимир Щипков (TNS Россия), который занимает должность директора
Позиции поисковой системы Yahoo! продолжают падать
ComScore опубликовал итоги недавнего исследования, в ходе которого специалисты хотели установить популярность систем поиска в Соединенных Штатах на протяжении августа-сентября текущего года.
В 2014 году свыше 45 процентов проданных мобильных аппаратов будут смартфонами
Эксперты прогнозируют, что в 2014 году более 45 процентов всех продаж устройств мобильного типа придется именно на смартфоны.
Американские покупатели начинают искать нужные товары на сайте Amazon
30 из 100 посетителей интернет-магазинов начинают ознакамливаться с информацией об определенном товаре с ресурса Amazon, информируют представители компании Forrester.
В 2014 году практически три четверти жителей РФ будут пользоваться Интернетом
В 2014 году приблизительно 71 процент всех взрослых россиян будут на постоянной основе пользоваться всемирной паутиной, считает Штеффен Ляйстнер, который возглавляет подразделение консалтинговой компании Booz&Co по
SEO-специалисты пользуются все большим спросом в разных странах
Многие компании в различных исследованиях приходят к выводу, что потребность в SEO-специалистах постоянно увеличивается.
Почему люди кликают по рекламным баннерам?
Как выяснилось, большая часть пользователей всемирной сети полностью удовлетворены ретаргетингом рекламы.
46% покупателей онлайн-магазинов не удовлетворены обслуживанием клиентов
Онлайн-покупатели не удовлетворены тем обслуживанием, которое им предлагают сетевые магазины. Результаты исследования, проведенного недавно аналитическим сервисом STELLAService.
70% посетителей интернет-магазинов так ничего и не покупают
Около 70 процентов от общего числа онлайн-покупок потенциальные клиенты отменяют после того как товар попадает в корзину.
Полезные сервисы