Новости контекстной рекламы

Google повышает релевантность объявлений и дает больше контроля над поиском и рекламой
В Google AdWords улучшатся настройки динамической рекламы в поиске. Например, при введении запроса «ледяной кофе», не будут показываться объявления, ведущие к лэндингу по кофе-машинам.
Новый функционал Smart Goals уже в AdWords
Google презентовал новый функционал для AdWords - Smart Goals, разработанный для того, чтобы определять лучшие сеансы на сайте и оптимизировать под них всю кампанию.
Google AdWords взымает плату только за реальные просмотры рекламы
Кампании контекстно-медийной сети, оплата которых производится по стратегии CPM, переводятся сервисом Google AdWords на обновленную схему тарификации, предусматривающую оплату только в случае попадания объявления в поле зрения
Роскомнадзор будет следить за таргетированной рекламой
12 ноября состоялась конференция, посвященная теме защиты персональных данных. В речи главы Федеральной службы по надзору связи Александра Жарова прозвучало, что службой разрабатывается программа для информирования пользователей
CTR рекламы Google AdSense неожиданно вырос
Большое количество издателей Google AdSense сообщают о том, что в течение минувших нескольких дней CTR по их объявлениям очень заметно увеличился.
В Google AdSense появился раздел с данными о выручке
Разработчики рекламной сети AdSense сообщили о появлении нового отчета под названием Revenue profile report.
Владельцы сайтов-участников Google AdSense боятся роста CTR
На страницах ресурса WebmasterWorld появилось сообщение издателя системы Google AdSense, в котором он выразил свое беспокойство, вызванное существенным увеличением кликабельности объявлений.
Тесты рекламных объявлений Bing Ads в поиске
Специалисты Bing Ads проводят испытания нового фона рекламных объявлений, отображаемых в верхней и нижней частях выдачи поисковой системы Bing.
В отчётах Google AdWords появились дополнительные диаграммы
В категории «Демография» проекта Google AdWords доступны новые диаграммы.
Теперь можно одновременно работать в нескольких учетных записях Google AdWords
Представители Google сообщили о внедрении изменений, благодаря которым пользователи могут осуществлять переключение между учетными записями без необходимости выхода и авторизации.
Назад Вперед
Полезные сервисы