Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Итоги запуска нижнего блока в Яндекс.Директе

Дата: 27 апреля 2013 | Просмотров: 1387
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

Специалисты рекламного сервиса российского интернет-гиганта опубликовали статистические данные относительно итогов внедрения нижнего блока в Яндекс.Директе, а также сообщили о дальнейших планах касательно развития данного формата.

Статистика свидетельствует о том, что в течение периодов до 13 марта, когда объявления начали медленно переносить в новый нижний блок, и после 15 числа текущего месяца, когда реклама перестала отображаться в правой части, суммарное число кликов по рекламе в динамике и гарантии выросло в три раза.

Хотим напомнить, что 13 марта текущего года, блок гарантированных показов, расположенный ниже результатов поиска, сделали «плавающим». Это значит, что его можно было увидеть не лишь в боковой, но также и в нижней части страницы. 12 апреля текущего года появились данные о том, что правый блок объявлений решили целиком заменить рекламным блоком, установленным ниже поисковых результатов.

Специалисты Яндекс.Директа говорят о том, что рост кликабельности объявлений после появления нового блока сохраняется как в динамических, так и в гарантированных показах. Например, CTR 4-ой строчки гарантии в правом рекламном блоке в среднем не превышал 0,8%, а в нижнем блоке он достиг 1,6%. CTR рекламы в динамике вырос приблизительно вдвое, и на данный момент составляет 1,3%.

На представленном графике можно увидеть почасовую статистику о числе кликов в блоках динамических и гарантированных показов 15 апреля, а также на одну неделю ранее, 8 апреля:

Итоги запуска нижнего блока в Яндекс.Директе
 

В 15:00 явно заметен момент переноса показов из правого рекламного блока в нижний.

В блоге идет речь еще и о том, что для отдельных запросов рекламные показы справа все же будут отображаться. Число переходов возросло практически для всех объявлений, однако есть и некоторые исключения. Информацию тщательно проанализировали, после чего специалисты установили основные критерии запросов, для которых более действенной будет реклама в правом блоке, нежели в нижнем. Уже на текущей неделе показы по некоторым ключевым словам будут отображаться в правой части экрана. При этом для большинства запросов будет использоваться способ отображения рекламы ниже поисковых результатов.

Специалисты Яндекс.Директа сообщают рекламодателям о том, что ключевые слова, по которым реклама может отображаться справа от выдачи, система будет определять в автоматическом режиме, используя для работы свежую статистику. Определить их в ручном режиме невозможно.

На страницах блога Рекламных технологий сервиса содержится более детальная информация о методах определения эффективности размещений в блоке, расположенном в нижней части экрана. Кроме этого, там содержатся ответы на распространенные вопросы рекламодателей, появившиеся после нововведений.

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» 5 полезных маркетинговых приемов, которые помогут увели ...
» SEO-специалист: с чего начать путь в этой профессии?
» Составляем SEO план продвижения веб-ресурса
» Основную часть фрода генерируют 3% ресурсов
» Яндекс тестирует "турбостраницы", а Google добавил поиск по …
» Дайджест в сфере высоких технологий и науки за 1-5 мая
» По данным Akamai скорость загрузки страницы влияет на конверсию
» В I квартале 2017 года выручка Яндекса и Google увеличилась
» Расширение функционала Telegram - функции видеосообщений и платежа
» Борьба с киберпреступностью и конструктор сайтов от Сбербанка
» Доходы операторов связи по рассылке SMS продолжают расти
» Обновленные инструменты статусов сайта от Яндекс и Google
» Индексация изображений 360° в Google
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 19.05.2017
Яндекс выдача 22.06.2017
Яндекс Каталог 27.06.2017

Партнеры