Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Группы объявлений теперь доступны в Яндекс.Директе

Дата: 5 ноября 2013 | Просмотров: 1364
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

На страницах блога Рекламных технологий отечественного сетевого гиганта появились данные о выходе групп объявлений.

Речь идет об инструменте, с помощью которого можно испытать эффективность разных рекламных объявлений и в автоматическом режиме транслировать пользователям только наиболее действенные из них. Все объявления, которые объединены в одну группу, имеют единый комплект ключевых фраз, единые ставки, минус-слова, а также геотаргетинг.

На начальном этапе трансляция объявлений, которые входят в группу, происходит в ротации. После того как собираются требуемые статистические данные, система чаще транслирует по определенным ключевым словам объявления, CTR которых наиболее высокий. Это позволяет определить для отдельных кампаний разную рекламу и осуществить выбор именно той, которая больше всего интересует пользователей.

Группы объявлений теперь доступны в Яндекс.Директе

Данный инструмент можно использовать для определения эффективности различных предположений. К примеру, эффективнее сообщить аудитории об акции и обратить внимание на то, что предложение действует в течение ограниченного времени, либо отметить определенные модели. Рекламодатели могут тестировать не лишь разные тексты, но также быстрые ссылки и картинки. Но эксперты рекомендуют одновременно экспериментировать с чем-то одним, поскольку если различные составляющие объявлений будут иметь различия, рекламодатель не сможет точно определить, что именно сказалось на конечном результате.

В случае необходимости у таких рекламных объявлений могут быть разными контактные данные, а также посадочные страницы. Благодаря этому можно достаточно эффективно сравнивать разные скидочные предложения и модели продукции.

Объявления, которые не позволяют добиться требуемого результата, можно изменить либо деактивировать в любое время.

Для начала использования новой функции, нужно активировать параметр «Начать работать с группами». Для создания группы объявлений применяются разные методы:

  • Раздел в Директ Коммандере, в котором можно ввести и изменить настройки группы.
  • API Директа. В модификации API Live 4 во всех вариантах работы с объявлениями уже поддерживаются группы.
  • Использование файлов csv и xls.

Основные параметры трансляции можно выбрать и изменить лишь для всей группы одновременно.

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Анализ конкурентов - делай правильные вещи
» Проверка траста и спамности донора
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
» У Яндекса требуют удаления ссылок на Rutracker
» Стали известны результаты всероссийского конкурса “Рейтинг Рунета-2016…
» Новый Яндекс.Вебмастер вышел из стадии бета
» Вордстат представил новый оператор, уточняющий порядок слов
» Важен ли сегодня метатег keywords
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 13.09.2016
Яндекс выдача 24.09.2016
Яндекс Каталог 22.09.2016

Партнеры