Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

В рекламной сети Яндекс.Директ появилась дополнительная стратегия

Дата: 19 февраля 2014 | Просмотров: 1238
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

Представители сервиса заявили о добавлении стратегии под названием «Средняя цена конверсии».

Примечательно, что она доступна уже сейчас. Благодаря использованию новинки рекламодатели смогут более эффективно использовать выделенные средства и достигать большего количества целей. К примеру, можно назначить цену рассылки e-mail маркетинга и посчитать среднее значение.

Для автоматизации работы с данной стратегией, нужно лишь выбрать, зачем пользователи должны переходить на сайт, и какую сумму вы сможете за это платить. Все другие действия выполнил сама система. Используя новую стратегию, рекламодатели могут спрогнозировать достижение установленных целей, а также расходовать выделенный бюджет оптимально. В результате они получат максимальное число конверсий и смогут достичь того, что средняя стоимость одной конверсии за неделю будет достаточно близкой к выбранному параметру.

На страницах блога рекламного сервиса появились данные о том, что результаты испытаний данной стратегии свидетельствуют о том, что уже через 60 дней произошло 20-процентное уменьшение средней цены за одну конверсию, а количество конверсий возросло в 2,5 раза.

Если же говорить о советах по выборе параметров стратегии, при её активации нужно лишь определить желаемые цели, которые перед этим надо активировать в Яндекс.Метрике, а после этого ввести требуемую среднюю стоимость конверсии:

 

В рекламной сети Яндекс.Директ появилась дополнительная стратегия
 

 

Необходимо также учитывать то, какая цена за одну конверсию выбирается для наиболее «дорогих» ключевиков в кампании, так как уменьшение стоимости может повлиять на результативность использования стратегии.

В настройках пользователь может также определить бюджет на неделю и предельную стоимость клика. Но не стоит забывать, что каждая автоматическая стратегия представляет собой серьезную машину, которая может самостоятельно учитывать все заданные параметры. Поэтому можно сделать вывод, что чем больше ограничений используется рекламодателем, тем сложнее функционировать системе.

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» 5 полезных маркетинговых приемов, которые помогут увели ...
» SEO-специалист: с чего начать путь в этой профессии?
» Составляем SEO план продвижения веб-ресурса
» Первая прибыль создателей каналов на Яндекс.Дзене достигла отметки в 4…
» Штраф за безосновательный сбор данных пользователей
» Регистрация Telegram и колоссальный штраф Google
» Основную часть фрода генерируют 3% ресурсов
» Яндекс тестирует "турбостраницы", а Google добавил поиск по …
» Дайджест в сфере высоких технологий и науки за 1-5 мая
» По данным Akamai скорость загрузки страницы влияет на конверсию
» В I квартале 2017 года выручка Яндекса и Google увеличилась
» Расширение функционала Telegram - функции видеосообщений и платежа
» Борьба с киберпреступностью и конструктор сайтов от Сбербанка
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 19.05.2017
Яндекс выдача 10.07.2017
Яндекс Каталог 24.07.2017

Партнеры