Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

В Google Display Network появилась значительно модернизированная реклама

Дата: 3 мая 2014 | Просмотров: 1655
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

Специалисты интернет-гиганта внесли большое количество изменений во внешний вид рекламных блоков, доступных пользователям GDN.

Информация о нововведении была добавлена на страницы ресурса Inside AdSense в начале текущего месяца. Главное предназначение улучшенного дизайна – облегчить читаемость рекламы, которая отображается пользователям различных аппаратов.

«Измененные рекламные блоки создавались для того, чтобы повысить восприятие содержимого объявлений владельцами устройств разных категорий, даже таких как систем конференц-связи. Кроме этого, решение о доработках было принято для улучшения видимости рекламы. Пользователям доступна увеличенная гамма оттенков, которая работает по умолчанию. Гармония синего и серого цветов – это оптимальное соотношение для публикации читаемой рекламы, которая очень удобно воспринимается человеком.

Кроме этого, изменения затронули внешний вид используемого шрифта. Благодаря этому рекламные объявления стали более читаемыми. Причем это касается и пользователей настольных компьютеров, и владельцев мобильных девайсов. Это обновление также было применено для того, чтобы сделать шрифт объявлений максимально похожим на тот, к которому привыкли пользователи платформы Android», – отметил эксперт рекламной сети Клайд Ли.

Дизайн модернизированных блоков теперь выглядит так:

 

В Google Display Network появилась значительно модернизированная реклама
 

 

Обновился также внешний вид СТА-кнопок, в результате чего их легко увидеть во время просмотра рекламы на устройствах разного типа:

 

В Google Display Network появилась значительно модернизированная реклама

 

 

В Google Display Network появилась значительно модернизированная реклама
 

 

Стоит отметить, что в начале осени предыдущего года в Google AdSense добавили несколько новых форматов шрифтов, использующихся в рекламных объявлениях. Кроме стандартных вариантов (Times, Arial и Verdana), рекламодателям предложили и такие шрифты: Open Sans Light и Open Sans, Ubuntu Light, Roboto Light, а также Lora. Если издатель не выбирает один из этих шрифтов, по умолчанию активируется единый вариант для всех блоков. Однако доступна также настройка отдельных шрифтов для каждого блока с рекламными объявлениями.

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Анализ конкурентов - делай правильные вещи
» Проверка траста и спамности донора
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
» У Яндекса требуют удаления ссылок на Rutracker
» Стали известны результаты всероссийского конкурса “Рейтинг Рунета-2016…
» Новый Яндекс.Вебмастер вышел из стадии бета
» Вордстат представил новый оператор, уточняющий порядок слов
» Важен ли сегодня метатег keywords
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 13.09.2016
Яндекс выдача 27.09.2016
Яндекс Каталог 22.09.2016

Партнеры