Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Группы объявлений в Яндекс.Директе получили дополнительные опции

Дата: 5 мая 2014 | Просмотров: 1676
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

На странице соответствующего блога представители отечественной компании рассказали о недавней модернизации сервиса Группы объявлений.

В данном рекламном инструменте появились статистические данные по группам, с которыми можно ознакомиться в разделе «Мастер отчетов». С помощью новой статистики появилась возможность видеть отдельные срезы по объявлениям, которые транслируются в группе. Кроме этого, доступна статистика всей группы. Это сделало создание сайтов и управление рекламной кампании в Яндекс.Директ еще более эффективным.

Ещё одна новая опция – архивация объявлений, которые не принесли желаемого эффекта, с помощью средств интерфейса. Это существенно облегчит работу тем, кто уже провел необходимые тесты и ему нужно удалить неиспользуемые элементы. Также теперь доступна возможность удаления из созданной группы объявлений, которые ещё не транслировались.

В интерфейсе теперь доступен поиск по названиям групп, что существенно упростило данную процедуру.

В официальном блоге сотрудники рекламного сервиса показали, как работают группы объявлений. Они опубликовали изображения, на которых видно, как могут меняться доля показов и CTR у разных объявлений из группы, которая на протяжении 30 дней транслировалась в специальном размещении:

 

Группы объявлений в Яндекс.Директе получили дополнительные опции
 

 

На скринах отображено, как объявление с самым высоким CTR со временем транслируется более часто, что приводит к увеличению суммарного CTR группы.

 

Группы объявлений в Яндекс.Директе получили дополнительные опции
 

 

Данная информация помогает понять принцип функционирования групп объявлений. Однако это вовсе не значит, что тест может происходить исключительно таким способом. Все ситуации требуют индивидуального подхода, и результаты экспериментов зависят от различных моментов.

Разработчики Яндекс.Директа презентовали Группы объявлений осенью 2013 года. Данное средство было создано для предоставления рекламодателям возможности проведения экспериментов с разными объявлениями для автоматической трансляции тех, что отличаются наиболее высоким CTR. Все объявления, которые объединены в группу, имеют общие параметры – единый комплект ключевиков, ставки, минус-слова, а также опции геотаргетинга.

Согласно заявлениям специалистов, они продолжают улучшать алгоритмы работы Групп объявлений, а сам инструмент еще пребывает на этапе открытого тестирования. Согласно последним данным, на текущий момент количество Групп превышает 1,5 млн.

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» Индексация изображений 360° в Google
» Стартовал сбор заявок на бесплатное летнее обучение в четырех школах о…
» Google добавил новый алгоритм борьбы со ссылками низкого качества
» HP ProLiant ML150 Gen9 – один из самых удачных вариантов серверного об…
» Старт народного голосования в конкурсе «Рейтинг Рунета-2017»
» Для большей части населения планеты интернет недоступен
» Что такое краулинговый бюджет в Google?
» Новый законопроект, регулирующий деятельность аудиовизуальных сервисов
» Интернет-страницы с межстраничной рекламой попали под «санкции» в моби…
» О блокировке LinkedIn Роскомнадзором
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 24.03.2017
Яндекс выдача 27.03.2017
Яндекс Каталог 27.03.2017

Партнеры