Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Google планирует модернизацию мобильной рекламы

Дата: 12 сентября 2014 | Просмотров: 1062
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

Разработчики Google AdWords сообщили о том, что они планируют улучшить рекламные объявления, которые отображаются на мобильных девайсах.

Задача, которую хотят реализовать специалисты, заключается в облегчении поиска нужных данных для пользователей. Предполагают, что с середины следующего месяца мобильным пользователям начнут показывать дополнительную функцию, а не вторую текстовую строчку.

Это заметно упростит получение данных о бизнесе, продаваемом товаре и местонахождении конкретного объекта. У рекламодателей появятся следующие возможности:

  • выделение определенных услуг и товаров;
  • направление потребителей на соответствующие страницы ресурса, к примеру, на страницу продвижения;
  • предоставление актуальных сведений о достопримечательностях, а также вывод адресов.

Специалисты рекламного сервиса презентовали обновление на примере цветочного магазина под названием Flowers Forever. Раньше пользователям, которые вводили поисковый запрос "flowers", отображались уведомления с адресом площадки, парой строк данных общего характера и ссылка для оформления заказа.

Google планирует модернизацию мобильной рекламы
 

После всех доработок потенциальные клиенты получат возможность видеть краткое описание и адрес ресурса, а также форму для оформления заказа в режиме онлайн. Из объявления убрали вторую строку, которую заменил маркер Карт Google, отображающий местонахождения магазина.

После того как разработчики убрали дополнительную текстовую строку у рекламодателей появилась дополнительная возможность вовлечения пользователей. Используя лишь одну кнопку на мобильном устройстве, клиенты могут взаимодействовать с магазином цветов через посещение мобильного варианта сайта, посещения обычного магазина или же размещения заказа.

Кроме этого, представители компании опубликовали некоторые рекомендации для получения максимальной выгоды от публикации рекламы:

  • сделайте все возможное для того, чтобы самые важные сведения для максимально быстрого удовлетворения пользовательских запросов, были размещены в начальной строке объявления. При этом в первой строке должно быть максимум 35 символов;
  • активируйте дополнения для того, чтобы ускорить процедуру поиска данных пользователями и повысить кликабельность.

Через несколько недель все желающие смогут отключить новую функцию с помощью соответствующей формы.

Напомним, что недавно Google увеличил место для публикации рекламы через сервис AdWords. Рекламные кампании до этого времени имели ограничение в 95 символов, однако в результате обновления появилось 25 дополнительных символов для рекламных текстов.

В конце прошлого месяца разработчики представили улучшенный интерфейс сервиса. Теперь дизайн гораздо больше похож на оформление иных бизнес-решений компании, к числу которых принадлежат Google Analytics и AdSense.

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Анализ конкурентов - делай правильные вещи
» Проверка траста и спамности донора
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
» У Яндекса требуют удаления ссылок на Rutracker
» Стали известны результаты всероссийского конкурса “Рейтинг Рунета-2016…
» Новый Яндекс.Вебмастер вышел из стадии бета
» Вордстат представил новый оператор, уточняющий порядок слов
» Важен ли сегодня метатег keywords
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 13.09.2016
Яндекс выдача 27.09.2016
Яндекс Каталог 22.09.2016

Партнеры