Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Google планирует модернизацию мобильной рекламы

Дата: 12 сентября 2014 | Просмотров: 1564
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

Разработчики Google AdWords сообщили о том, что они планируют улучшить рекламные объявления, которые отображаются на мобильных девайсах.

Задача, которую хотят реализовать специалисты, заключается в облегчении поиска нужных данных для пользователей. Предполагают, что с середины следующего месяца мобильным пользователям начнут показывать дополнительную функцию, а не вторую текстовую строчку.

Это заметно упростит получение данных о бизнесе, продаваемом товаре и местонахождении конкретного объекта. У рекламодателей появятся следующие возможности:

  • выделение определенных услуг и товаров;
  • направление потребителей на соответствующие страницы ресурса, к примеру, на страницу продвижения;
  • предоставление актуальных сведений о достопримечательностях, а также вывод адресов.

Специалисты рекламного сервиса презентовали обновление на примере цветочного магазина под названием Flowers Forever. Раньше пользователям, которые вводили поисковый запрос "flowers", отображались уведомления с адресом площадки, парой строк данных общего характера и ссылка для оформления заказа.

Google планирует модернизацию мобильной рекламы
 

После всех доработок потенциальные клиенты получат возможность видеть краткое описание и адрес ресурса, а также форму для оформления заказа в режиме онлайн. Из объявления убрали вторую строку, которую заменил маркер Карт Google, отображающий местонахождения магазина.

После того как разработчики убрали дополнительную текстовую строку у рекламодателей появилась дополнительная возможность вовлечения пользователей. Используя лишь одну кнопку на мобильном устройстве, клиенты могут взаимодействовать с магазином цветов через посещение мобильного варианта сайта, посещения обычного магазина или же размещения заказа.

Кроме этого, представители компании опубликовали некоторые рекомендации для получения максимальной выгоды от публикации рекламы:

  • сделайте все возможное для того, чтобы самые важные сведения для максимально быстрого удовлетворения пользовательских запросов, были размещены в начальной строке объявления. При этом в первой строке должно быть максимум 35 символов;
  • активируйте дополнения для того, чтобы ускорить процедуру поиска данных пользователями и повысить кликабельность.

Через несколько недель все желающие смогут отключить новую функцию с помощью соответствующей формы.

Напомним, что недавно Google увеличил место для публикации рекламы через сервис AdWords. Рекламные кампании до этого времени имели ограничение в 95 символов, однако в результате обновления появилось 25 дополнительных символов для рекламных текстов.

В конце прошлого месяца разработчики представили улучшенный интерфейс сервиса. Теперь дизайн гораздо больше похож на оформление иных бизнес-решений компании, к числу которых принадлежат Google Analytics и AdSense.

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» 5 полезных маркетинговых приемов, которые помогут увели ...
» SEO-специалист: с чего начать путь в этой профессии?
» Составляем SEO план продвижения веб-ресурса
» Первая прибыль создателей каналов на Яндекс.Дзене достигла отметки в 4…
» Штраф за безосновательный сбор данных пользователей
» Регистрация Telegram и колоссальный штраф Google
» Основную часть фрода генерируют 3% ресурсов
» Яндекс тестирует "турбостраницы", а Google добавил поиск по …
» Дайджест в сфере высоких технологий и науки за 1-5 мая
» По данным Akamai скорость загрузки страницы влияет на конверсию
» В I квартале 2017 года выручка Яндекса и Google увеличилась
» Расширение функционала Telegram - функции видеосообщений и платежа
» Борьба с киберпреступностью и конструктор сайтов от Сбербанка
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 19.05.2017
Яндекс выдача 10.07.2017
Яндекс Каталог 22.07.2017

Партнеры