Владельцы сайтов-участников Google AdSense боятся роста CTR

9 янв 2015, 19:22
1805

На страницах ресурса WebmasterWorld появилось сообщение издателя системы Google AdSense, в котором он выразил свое беспокойство, вызванное существенным увеличением кликабельности объявлений.

Вебмастер сообщил, что показатель вырос в результате изменения дизайна площадки, сообщает E-katalog.ru. Издатель считает, что сотрудникам Google это может не понравиться. Подобные изменения могут расценивать как действия мошенников, что нередко приводит к закрытию учетной записи и удерживанию всех дальнейших платежей и прибыли.

Пользователь сообщил:

«В результате оптимизации одной из принадлежащих мне площадок она стала более отзывчивой. В это же время показатель CTR страницы AdSense вырос до 6-7 процентов, хотя ранее он был равен примерно 2%. Является ли полученный результат хорошим или у меня появился повод для беспокойства, связанный с чрезмерно большой кликабельностью? Можно ли расценивать показатель CTR в 6-7% чрезмерно высоким?».

Некоторые издатели написали о том, что нет поводов для беспокойства, а другие не согласились с этим мнением. Один пользователь написал, что кликабельность вскоре должна уменьшиться до тех же 2%, причем так и произошло.

Но возникшая ситуация свидетельствует о том, что издатели не всегда монетизируют свои проекты с помощью AdSense. Рост CTR и доходов зачастую является источником лишнего стресса.

Недавно специалисты попытались сформировать рейтинг самых популярных рекламных сетей контекстного типа на площадках русскоязычного сегмента Интернета. В итоге победителем стала система Google AdSense, которая применяется на 86,52% ресурсов, владельцы которых используют сети контекстной рекламы.

Комментарии

Полезные сервисы