Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Виды рекламы в Интернете: контекстная и баннерная

Дата: 13 июня 2011 | Просмотров: 6614
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 

Развитие информационных технологий движется огромными шагами. Вместе с тем закономерно появляются все новые способы взаимодействия между людьми в различных сферах деятельности. В том числе и в сфере рекламы.

Сегодня Интернет – одна из главных площадок размещения различной рекламной информации. Это неудивительно, поскольку возможности, которые предоставляет всемирная паутина, позволяют решить большую часть задач, которые возникают перед специалистами по маркетингу. С рекламой в Интернете часто плотно связаны и другие задачи, например, раскрутка сайтов, которая является основным источником новых посетителей и, как следствие, клиентов.

Среди множества видов Интернет-рекламы сегодня наибольшую отдачу можно получить, пожалуй, от контекстной. Этот способ хорош тем, что сообщения видят те пользователи, которые вводят поисковые запросы, соответствующие вашему предложению. Таким образом, практически вся аудитория оказывается целевой.

Пример контекстной рекламы в Google:

Виды рекламы в Интернете: контекстная и баннерная



Пример контекстной рекламы в Яндекс:

Виды рекламы в Интернете: контекстная и баннерная



Кроме того, можно размещать объявления на тематических сайтах, которые, помимо рекламы, содержат информацию, отвечающую нужным вам поисковым запросам. С помощью грамотного включения в материал популярных ключевых слов производится также продвижение сайтов. А как грамотно подобрать ключевые слова можно узнать в одном из наших сервисов сайта?Оплачивается контекстная реклама посредством аукциона рекламодателей. Стоимость клика (перехода посетителя на сайт) зависит от расположения вашего рекламного объявления по отношению к остальным. Чем оно выше, тем соответственно выше цена клика.

Помимо этого, существует также баннерная реклама. Она наилучшим образом отвечает задачам повышения узнаваемости компании и увеличения продаж; привлекает количество большего внимания людей за счет графических и анимированных элементов дизайна. Поэтому размещение логотипа или символики фирмы на баннере позволит повысить узнаваемость рекламируемого бренда.

Пример баннерной рекламы:

Виды рекламы в Интернете: контекстная и баннерная



Лучший результат даст использование баннеров на тематических порталах, кроме тех случаев, когда компания предлагает услуги или товары, пользующиеся массовым спросом. Тогда лучше размещать рекламу на сайтах с высокой посещаемостью и разнообразной аудиторией. К тому же стоимость размещения рекламы на таких сайтах несколько дешевле, чем на тематических.

Прочие способы рекламы в Интернете не являются настолько популярными, но многие из них подходят для решения конкретных специфических задач.

Стоит упомянуть и рекламу при помощи спама – веерной почтовой рассылки. Несмотря на объем, это не очень желательный метод, поскольку раздражает большинство пользователей.

 

SEO инструменты

  Проверка тИЦ     Генератор анкоров     PR по датацентрам     Сайт глазами робота


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» HP ProLiant ML150 Gen9 – один из самых удачных вариантов серверного об…
» Старт народного голосования в конкурсе «Рейтинг Рунета-2017»
» Для большей части населения планеты интернет недоступен
» Что такое краулинговый бюджет в Google?
» Новый законопроект, регулирующий деятельность аудиовизуальных сервисов
» Интернет-страницы с межстраничной рекламой попали под «санкции» в моби…
» О блокировке LinkedIn Роскомнадзором
» Новая версия Google Сайтов теперь доступна всем клиентам G Suite
» Повышение использования мобильного интернета и популярности поисковых …
» В API Яндекс.Директа грядут перемены
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 16.02.2017
Яндекс выдача 24.02.2017
Яндекс Каталог 25.02.2017

Партнеры