Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Как работает контекстная реклама?

Дата: 25 июля 2011 | Просмотров: 4294
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 

Воздействие только на целевую аудиторию, экономное расходование бюджета, быстрый старт и возможность вмешательства в ход кампании - это основные преимущества контекстной рекламы. Данный метод подходит для рекламодателей, предпочитающих прозрачную статистику, а также не желающих тратить значительные средства на продвижение своих товаров и услуг. Возможностями контекстной рекламы пользуются многие компании, специализирующиеся на продвижении сайтов клиентов.

Возможность оказывать воздействие исключительно на целевую аудиторию позволяет повысить эффективность проведения компании, подготовка и запуск которой обычно занимает не более одного дня. Подсчитывая переходы по рекламным объявлениям, можно вести статистику.

Как работает контекстная реклама?



Как происходит запуск контекстной рекламы.



Первый этап - подбор подходящих ключевых слов. Здесь нужно ориентироваться на сервис wordstat.yandex.ru. Он поможет сориентироваться в целесообразности использования тех или иных слов, и направит в нужное русло. Стоимость каждого запроса будет зависеть от количества конкуренции (прочих рекламодателей, купивших эти слова для продвижения своих товаров). Далее под каждое ключевое слово составляется текст объявления, способный привлечь внимание потенциального потребителя товара.

Как работает контекстная реклама?



Чтобы оптимизировать затраты на контекстную рекламу, следует исключить нецелевую аудиторию. Например, если компания занимается продажей металлопластиковых конструкций, то следует привлекать клиентов, желающих купить, а не отремонтировать окна. Чтобы получить посетителей, готовых к совершению заказа, можно воспользоваться специальным фильтром минус - слов.

Стратегия аукционной борьбы с прочими рекламодателями, направленная на продвижение сайтов, выбирается в зависимости от целей и задач, а также бюджета кампании. Составляя медиаплан, можно прогнозировать количество потенциальных клиентов, которых удастся привлечь на сайт с помощью контекстной рекламы.

Затруднения, которые могут возникнуть при работе с контекстной рекламой.



Если рекламодатель предлагает новую услугу или товар, то стимулировать интерес потенциальных клиентов довольно сложно. С этой задачей можно справиться, если одновременно с контекстной рекламой использовать различные офф-лайновые инструменты продвижения - баннеры, щиты и т.п.
Высокий уровень конкуренции в определённом сегменте может привести к тому, что плата за переход по объявлению будет относительно высока. Рекламодателю придётся или платить значительную сумму или поручить ведение кампании специалистам, способным рационально расходовать рекламный бюджет.

 

SEO инструменты

  Проверка тИЦ     Генератор анкоров     PR по датацентрам     Сайт глазами робота


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» О блокировке LinkedIn Роскомнадзором
» Новая версия Google Сайтов теперь доступна всем клиентам G Suite
» Повышение использования мобильного интернета и популярности поисковых …
» В API Яндекс.Директа грядут перемены
» Получить сертификат специалиста от Яндекс теперь может каждый
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 03.12.2016
Яндекс выдача 09.12.2016
Яндекс Каталог 10.12.2016

Партнеры