Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Что такое контекстная реклама и как она работает?

Дата: 24 октября 2011 | Просмотров: 15915
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 

Объявления рекламного содержания, показывающиеся в ответ на конкретные запросы пользователей в поисковых системах, а также на тематических площадках, которые входят в рекламную сеть — это контекстная реклама.

Работает она так — при нажатии на заинтересовавшие пользователя контекстные  объявления пользователем совершается переход на интернет-ресурс компании. Обычно в практике компаний, основная сфера деятельности которых — продвижение сайтов, оплата с заказчика взимается за переходы по объявлениям контекстной рекламы, а ее показы, при которых пользователем не был совершен клик по рекламным объявлениям, не оплачиваются — такой подход позволяет оптимизировать расходы на рекламу до предела.

Существует тематическая и поисковая контекстная реклама:

Тематическая реклама представляет собой показ рекламного обращения на странице сайта, входящего в рекламную сеть, тематика которой соответствует сфере интересов того или иного пользователя.

Поисковая контекстная реклама представляет собой показ рекламного объявления в результате поисковой выдачи в ответ на запросы пользователей. Тексты объявлений соответствуют содержанию запросов пользователей. Контекстное объявление обычно показывается в верхней части страницы, над результатами поиска, и справа от таковых.

Где может размещаться подобная интернет реклама? Существует три основные системы:

1. Яндекс.Директ, которая является крупнейшей в России рекламной системой. Объявления от нее отображаются в поисковых выдачах Яндекса и на ресурсах-участниках рекламных сетей (порядка пятнадцати тысяч сайтов).

2. Google.Adwords, которая показывает объявления в самом Google и на его многочисленных партнерах-участниках рекламных сетей (всего более ста тысяч сайтов).

3. Begun, представляющий собой сервис рекламных обращений на тематических и универсальных площадках (примерно двенадцать тысяч сайтов).

Какие показатели влияют на позицию ресурса в выдачи поисковой машины — то есть оказывают непосредственное влияние на продвижение сайтов?

1. CTR — число кликов, деленное на число всех показов. Чем более высокой будет кликабельность, тем ниже упадет цена за переход. Для повышения показателя  объявления должны с точностью соответствовать запросу.

2. Величина конкуренции в конкретной тематике.

Главным преимуществом контекстной рекламы является ориентированность на конкретную аудиторию.

 

SEO инструменты

  Проверка тИЦ     Генератор анкоров     PR по датацентрам     Сайт глазами робота


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» 5 полезных маркетинговых приемов, которые помогут увели ...
» Борьба с киберпреступностью и конструктор сайтов от Сбербанка
» Доходы операторов связи по рассылке SMS продолжают расти
» Обновленные инструменты статусов сайта от Яндекс и Google
» Индексация изображений 360° в Google
» Стартовал сбор заявок на бесплатное летнее обучение в четырех школах о…
» Google добавил новый алгоритм борьбы со ссылками низкого качества
» HP ProLiant ML150 Gen9 – один из самых удачных вариантов серверного об…
» Старт народного голосования в конкурсе «Рейтинг Рунета-2017»
» Для большей части населения планеты интернет недоступен
» Что такое краулинговый бюджет в Google?
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 12.04.2017
Яндекс выдача 22.04.2017
Яндекс Каталог 19.04.2017

Партнеры