Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Использование Яндекс.Директ при раскрутке сайтов

Дата: 20 сентября 2012 | Просмотров: 3450
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 

Раскрутка сайта в сети сегодня возможна самыми разными способами, которые могут использоваться как по отдельности, так и в комплексе.

Ниже мы расскажем вам, как можно заработать деньги на рекламе Яндекс.Директ. Кстати, система не так давно приняла решение о снижении минимальной ставки до 1 цента, а значит, каждый интернет-предприниматель теперь может воспользоваться ею для продвижения своего ресурса.

Эффект контекстной Яндекс-рекламы при грамотном подходе к делу будет практически незамедлительным. Это возможно благодаря надежности используемого для оперативного привлечения потенциальных посетителей способа. Вам нужно рассчитать стоимость, создать рекламную акцию, подобрать ключевики и грамотно составить объявление.

Примечательно, что в яндекс директ стоимость получается предельно рациональной, поскольку она основана на целевых переходах, платить вы будете только за них. Вы можете выбирать кому рекламу показывать, а кому – нет, что делает ее особенно эффективной. Подбирать можно и самые работающие запросы (ключевые словосочетания) с оптимальной стоимостью «клика».

Такая раскрутка предполагает выделение специальных, гарантированных и ротационных мест контекстной рекламы на Яндексе (2, 4 и 5 мест соответственно). Оплата производится по рекламным объявлениям «покликно». Цена каждого клика выявляется по каждому конкретному рекламному месту ресурса на аукционе. Переходы идут за счет трафика поисковика и трафика тематических веб-ресурсов.

Важная особенность Яндекс.Директа - непосредственная зависимость стоимости «клика» по ключевику от CTR. Соответственно, такая раскрутка сайтов предполагает наличие у человека ее проводящего умения составлять релевантные ключевые словосочетания и правильно составленные рекламные сообщения.

Обязательно, чтобы реклама яндекс директ работала предельно эффективно, нужно использовать ключевые слова, которые выделяются в объявлениях полужирным шрифтом.

Согласно статистике Яндекса, такие объявления лучше заметны целевой аудитории, а значит, и кликабельны. Также более эффективными являются низкоконкурентные запросы – цена за клик получается минимальной, а позиции – максимальными. Правильное использование Яндекс.Директ предельно эффективно – это факт, не вызывающий сомнений. Ну а чтоб знать, сколько конкретно прибыли принесло определенное объявление, используйте специальные отслеживающие ссылки.

 

SEO инструменты

  Проверка тИЦ     Генератор анкоров     PR по датацентрам     Сайт глазами робота


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» О блокировке LinkedIn Роскомнадзором
» Новая версия Google Сайтов теперь доступна всем клиентам G Suite
» Повышение использования мобильного интернета и популярности поисковых …
» В API Яндекс.Директа грядут перемены
» Получить сертификат специалиста от Яндекс теперь может каждый
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 03.12.2016
Яндекс выдача 07.12.2016
Яндекс Каталог 06.12.2016

Партнеры