Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Стоит ли использовать СМС рассылки в качестве рекламы?

Дата: 4 июня 2013 | Просмотров: 2300
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 

Очевидным является тот факт, что реклама является двигателем для торговли. Единственным недостатком можно назвать материальную затратность направления. Вариантов продвижения товаров и услуг на сегодняшний день представлено далеко не мало, и каждый из его типов отличается результатом. В огромном ассортименте объявлений, потеря информационного блока явление нередкое, а соответственно и часть людей, до которых не была донесена информация, становятся утерянными клиентами в перспективе.

 

Стоит ли использовать СМС рассылки в качестве рекламы?Основной целью любого бизнеса является получение прибыли, большую часть которой формируют постоянные покупатели либо пользователи услуги. Осуществлять постоянную поддержку отношений и удерживать лояльность на одном уровне, позволит программа для рассылки СМС с компьютера, которая является отличным инструментом рассылки. Благодаря отправке текстовых сообщений на мобильные телефоны формируется связь продавец – покупатель, а также доверительное отношение между сторонами. Если сравнивать с другими методами рекламы, то данное направление самое доступное и недорогое. Благодаря рассылкам, вся требуемая информация попадает непосредственно клиенту, а вариант утери сообщений просто исключен. Использовать СМС сообщения можно не только в целях продвинуть продукт, но и для проявления уважения, в частности для поздравления с праздниками.

Можно назвать отправку СМС абонентам важным структурным компонентом любого вида бизнеса, который может служить как дополнением к рекламной компании, так и быть отдельной услугой. Когда абонент получает бесплатное SMS уведомление о проводимых акциях, имеющихся бонусах либо программах, в силу человеческой психологии, он не может детально не изучить предложение. Это и приводит к активной стимуляции определенных действий.

Благодаря SMS все клиенты будут проинформированы максимально быстро. Возможность выбрать подходящее Альфа имя обеспечит узнаваемость, которая поднимет уровень конкурентоспособности компании. Целевая аудитория охватывается в полном объеме, а связь с клиентами не теряется. Более дешевым направлением является только рассылка на электронную почту, которая не отличается особой результативностью. Информация в сообщении обязательно будет прочитана и донесена до потребителя, она останется на мобильном устройстве и при первой необходимости будет использована в соответствующих целях.

 

SEO инструменты

  md5 расшифровка     Узнать посещаемость сайта     Узнать стоимость ссылки     Скорость загрузки сайта


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» О блокировке LinkedIn Роскомнадзором
» Новая версия Google Сайтов теперь доступна всем клиентам G Suite
» Повышение использования мобильного интернета и популярности поисковых …
» В API Яндекс.Директа грядут перемены
» Получить сертификат специалиста от Яндекс теперь может каждый
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 13.09.2016
Яндекс выдача 30.11.2016
Яндекс Каталог 30.11.2016

Партнеры