Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Виды рекламы

Дата: 16 июня 2013 | Просмотров: 2061
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 

Передовые технологии предоставляют неограниченное число возможностей для реализации творческих фантазий рекламодателей, поэтому в наше время даже эксперты в области маркетинга нередко путаются в многообразие видов рекламы, тем более что постоянно появляются новые критерии для классификации. Единственной общей особенностью для всех разновидностей рекламы, независимо от способов донесения рекламной информации, является необходимость привлечения внимания и интереса со стороны не только целевой аудитории, а в принципе максимально широкого круга людей. Во всем остальном, каждый вид рекламы обладает специфическими особенностями и подходит для применения в определенной ситуации.

Базовая классификация видов рекламы

Наиболее известным считается разделение рекламы на коммерческую, политическую и социальную, - основным критерием выступают поставленные задачи, причем в случае с некоммерческой рекламой ключевым нюансом является отсутствие прямой выгоды для рекламодателя. Как правило, социальная реклама ориентирована на привлечение к здоровому образу жизни и защите отдельных категорий населения. Между прочим, согласно действующему законодательству, экономической рекламой не считаются объявления частных лиц, в случае, если она напрямую не касаются предпринимательской деятельности.

Нередко рекламу разделяют в зависимости от места или способа размещения, выделяя:

  • наружное продвижение посредством рекламы с помощью разнообразных уличных конструкций (речь идет о стритлайнах, биллбордах, троллах и т.д.) и демонстрации достоинств товаров и услуг на транспортных средствах;
  • рекламу в тех или иных средствах массовой информации – это могут быть как статьи в тематических печатных изданиях (журналах, газетах), так и всевозможные ролики, транслируемые по телевидению и радио;
  • внутренняя, или как ее еще называют, Indoor-реклама, отличающаяся от привычных способов презентации данных , - как правило, основана на разработке принципиально новых способов воздействия напрямую на потенциальную целевую аудиторию через инновационные носители информации;
  • альтернативная реклама, к которой относится демонстрация логотипов в виде татуировок или рисунков на теле, внедрение информации рекламного характера в кинофильмы или телевизионные сериалы, а также Интернет реклама, которая может производится через спам рассылку или различные баннеры на виртуальных ресурсах.

По материалам сайта - www.proreklam.ru

 

SEO инструменты

  md5 расшифровка     Узнать посещаемость сайта     Узнать стоимость ссылки     Скорость загрузки сайта


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» О блокировке LinkedIn Роскомнадзором
» Новая версия Google Сайтов теперь доступна всем клиентам G Suite
» Повышение использования мобильного интернета и популярности поисковых …
» В API Яндекс.Директа грядут перемены
» Получить сертификат специалиста от Яндекс теперь может каждый
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 13.09.2016
Яндекс выдача 02.12.2016
Яндекс Каталог 02.12.2016

Партнеры