Секреты продвижения страницы в «Инстаграме»: что нужно делать?

27 апр 2017, 13:00
310

Продвижение страницы в «Инстаграме» — это цель, которая прямо либо косвенно завязана на том, чтобы больше зарабатывать.

Разберем несколько секретов продвижения, которые новичкам нужно обязательно учесть, чтобы в будущем рассчитывать на хорошие заработки.

Секреты продвижения страницы в «Инстаграме»: что нужно делать?

Шаг №1: правильно оформляем страничку

Говорить на своей страничке всегда надо с широкой аудиторией. Поэтому даже сложные вещи рекомендуется подавать простыми словами. Лучше избегать сложных терминов и формулировок. Но для начала надо уделить внимание оформлению страницы.

Правильное оформление состоит из нескольких моментов:

  1. Фотография. Использовать стоит свое реальное фото, и хорошо, если оно будет с улыбкой. Давно доказано, что улыбка располагает к себе. Когда аккаунт будет раскручен, можно будет поменять фотографию на другую, но для начала ставку надо сделать на максимум доброжелательности, расположить к себе людей.
  2. Имя и фамилия. При ориентации на русскую аудиторию писать имя и фамилию тоже надо на русском языке. Столь любимый многими транслит часто заставляет пользователей коверкать слова, неправильно их запоминать, а это при продвижении не очень хорошо.
  3. Короткие данные о себе и вид деятельности. При заполнении этих данных надо смотреть на информацию глазами пользователя. Если человек работает семейным психологом, стоит подчеркнуть наличие детей, счастливой семьи, долгого брака — это вызовет доверие. Если речь о бизнесе — упомянуть наиболее значимые достижения. Не надо рассказывать о важных, но малоизвестных наградах, лучше выбрать что-то максимально популярное, привлекательное для всей аудитории.
  4. Активная ссылка в профиле. Ссылка ставится на другую социальную сеть — на максимально раскрученный аккаунт из тех, что есть в наличии, либо же используется переход на проект, продукт, услугу.

Шаг №2: выбираем сервис для раскрутки

Среди специальных приложений и сайтов по продвижению есть неплохие варианты. Есть множество сервисов, например, этот сервис по продвижению в «Инстаграме» InstAi можно вполне порекомендовать. При выборе конкретного варианта надо учитывать, чтобы использовались адекватные методы продвижения, не блокирующие акканут. Обязательно стоит ознакомиться с инструкцией приложения, потому что там разработчики дают рекомендации, которым надо следовать. Тогда о блокировке можно будет не беспокоиться. Рекомендуется выбирать сервисы с тестовым периодом, чтобы можно было предварительно оценить работу.

Шаг №3: продумываем качество контента

Непосредственно заполнение — одно из наиболее важных направлений работы. Вот несколько правил:

  1. Фото должны быть максимально хорошего качества. Не стоит экономить на телефоне с добротной камерой.
  2. Не надо копировать фотографии из интернета, которые и без того могут посмотреть разные люди. Уникальный контент — лучшее решение. Причем как можно больше должно быть изображений с людьми — с самим автором страницы и теми, с кем он тесно общается, новыми знакомыми. Даже если аккаунт посвящен продвижению шоколада, нужно фотографировать не только продукт, но и специалистов, которые имеют отношение к его продаже и изготовлению.
  3. Каждый снимок нужно подписывать. Это и теги, которые максимально отвечают особенностям аудитории, и обычная подпись. Нужно стараться давать хоть какую-то информацию: свои мысли, рассказ о разных событиях, небольшой опрос. Можно спросить мнение аудитории по тому или иному вопросу. В первое время желательно давать обратную связь, отвечая в комментариях.
  4. Смайлики надо использовать умеренно, для акцента на информации. В последнее время стали популярными сообщения, в которых чуть ли не половина текста заменяется смайлами. Этого на этапе продвижения делать не стоит.

Шаг №4: привлекаем новых подписчиков своей активностью

К проставлению тегов нужно добавить и максимальную активность в других аккаунтах. Нужно лайкать, комментировать и репостить чужие записи — не все подряд, а те, которые имеют похожую аудиторию. Взаимная реклама — тоже способ привлечения аудитории. Для этого нужно договариваться с хозяевами тех аккаунтов, которые имеют такое же количество подписчиков. Публикации желательно делать каждый день, но не более двух штук, иначе это будет похоже больше на спам. Покупка рекламы на раскрученных страничках тоже станет отличным решением, но стоить это будет немало.

Продвижение страницы в «Инстаграме» — это интересная задача, которой многие по-настоящему увлекаются. В процессе вырабатываются и собственные секреты, которые помогают стабильно увеличивать число подписчиков.

Комментарии

Полезные сервисы