Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Стадии процесса проведения рекламной кампании

Дата: 10 декабря 2011 | Просмотров: 2622
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 

Для того чтобы посетители всегда оставались довольными работой оптимизаторов сайта необходимо поставить процессы таким образом, чтобы рекламная кампания в полной мере эффективно решала задачи бизнеса заказчика и отражала его особенности.


Решения задачи достигается благодаря использованию четырёх компонентов: планирования, запуска, контроля и анализа. Следует понимать, что успешно решить задачи клиента можно не столько за счёт брифинга, а сколько за счёт правильно выстроенного процесса ее решения. Этим как раз и выгодно отличается качественное продвижение сайта в Одессе или другом городе стран бывшего советского союза.


Стадии процесса проведения рекламной кампанииДля начала необходимо заняться подготовкой коммерческого предложения. Для этого необходимо общаясь с клиентом, максимально полно собрать сведения о целях его кампании, предпочтениях и текущих возможностях. Список вопросов вы определяете сами, исходя из того, что вам необходимо для того, чтобы подготовить качественное коммерческое предложение.


Поисковый аудит ресурса необходим для того, чтобы осознать в каком состоянии находится сайт на текущий момент. Благодаря аудиту можно скорректировать стратегию продвижения ресурса при нормальных расходах к максимально высоким результатам за минимальный временной отрезок. Результат аудита покажет, какова будет стоимость сайта и сроки его изготовления, после аудита вы можете выдвинуть свой обоснованный вариант стратегии продвижения.


На следующем этапе необходимо подобрать семантическое ядро сайта, т.е. выбрать поисковые запросы, учитывающие поисковые интересы целевой аудитории к предложениям заказчика. Имея сведения о текущем состоянии сайта и целях заказчика можно при выводе в ТОП поисковых фраз играя с их комбинациями приводить к постоянному увеличению продаж на ресурсе. Следующий этап включает в себя оценку стоимости продвижения ресурса. На этом этапе необходимо использовать весь опыт оптимизатора, для того чтобы объективно оценить количество финансов, которое необходимо будет вложить в ресурс. Желательно, чтобы у специалиста был собственный seo блог, на котором можно будет составить финансовый план. Затем можно приступать к оформлению коммерческого предложения, которое заказчик должен утвердить.


Дальше начинается непосредственно процесс оптимизации сайта, состоящий из внутренней и внешней оптимизации. После этого необходимо ежедневно осуществлять процесс мониторинга KPI проекта для сбора всех показателей.


Завершающим действием в этом процессе становится анализ. Так как продвижение сайта является по своей сути бесконечным процессом, то анализ необходимо проводить с постоянной периодичностью.

 

SEO инструменты

  md5 расшифровка     Узнать посещаемость сайта     Узнать стоимость ссылки     Скорость загрузки сайта


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» О блокировке LinkedIn Роскомнадзором
» Новая версия Google Сайтов теперь доступна всем клиентам G Suite
» Повышение использования мобильного интернета и популярности поисковых …
» В API Яндекс.Директа грядут перемены
» Получить сертификат специалиста от Яндекс теперь может каждый
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 13.09.2016
Яндекс выдача 02.12.2016
Яндекс Каталог 02.12.2016

Партнеры