Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Что надежнее? Продвижение по низкочастотным или высокочастотным запросам?

Дата: 20 мая 2010 | Просмотров: 4271
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
Правильный подбор ключевых слов при оптимизации сайта в поисковых системах является главным и основным этапом. Ведь многое будет зависеть от того, какую стратегию вы предпочли, какие именно слова и фразы были выбраны. От этого будет зависеть успех раскрутки вашего сайта. В настоящий момент существует две основные стратегии выбора ключевых слов. Достоинства и недостатки имеются у каждой из этих стратегий. Опять же, вы должны сами определиться с выбором, учитывая сколько времени и денежных затрат вы можете потратить для достижения желаемого результата. Итак, первая это продвижение по высокочастотным запросам, вторая – по среднечастотным и низкочастотным запросам.

Речь в этом обзоре мы будем вести про стратегию, заключающуюся в подборе среднечастотных и низкочастотных запросов для продвижения сайта. Если у вас нет больших запасов денег на раскрутку сайта, но найдется лишь пара рук и собственная голова, то эта стратегия для вас. Суть состоит в том, что низкочастотные запросы не имеют такой большой конкуренции, как например высокочастотные запросы на которые тратятся в некоторых тематиках десятки тысяч долларов в месяц. Тем самым вы экономите деньги, не теряя потенциальных посетителей. Явным козырем этой стратегии является то, что без особых усилий можно подняться в поисковой выдаче и удерживаться только путем правильной внутренней оптимизации или перелинковки. И если вы не смогли попасть в ТОП3 по нужному вам запросу, то можно сделать это с кучей других. Вам не нужно переживать каждый апдейт поисковой базы, что вы можете потерять позиции. Посещаемость сайтов, которые продвигаются по низкочастотным запросам отличается большей стабильностью.

В случае продвижения сайта по высокочастотным ключевым словам, для вас будут возрастать затраты и время, нужные для поднятия в поисковой выдаче. Тем более, нет уверенности, что вы сможете занять первые позиции в выдаче и, что конкуренты не обойдут вас при следующем апдейте. Учтите, что в случае удачного продвижения и попадания сайта в ТОП по определенным запросам вся ваша посещаемость будет напрямую зависеть от нескольких продвигаемых запросов. И если при следующем обновлении поисковой базы слетят ваши высокочастотные запросы, то вы можете потерять большую часть посетителей.

Резюмируя статью, можно предположить логичным и надежным выбрать 10-15 среднечастотных или низкочастотных, чем 2-3 высокочастотных слов или фраз.
 
 

SEO инструменты

  Скорость интернет соединения     Генератор паролей     Бесплатные прокси     Шифрование текста


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Анализ конкурентов - делай правильные вещи
» Проверка траста и спамности донора
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
» У Яндекса требуют удаления ссылок на Rutracker
» Стали известны результаты всероссийского конкурса “Рейтинг Рунета-2016…
» Новый Яндекс.Вебмастер вышел из стадии бета
» Вордстат представил новый оператор, уточняющий порядок слов
» Важен ли сегодня метатег keywords
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 13.09.2016
Яндекс выдача 27.09.2016
Яндекс Каталог 22.09.2016

Партнеры