Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

SEO-оптимизация – важнейший инструмент для продвижения сайта

Дата: 11 июня 2013 | Просмотров: 8481
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 

Основой интернет-маркетинга всегда была и остается поисковая оптимизация – наиболее эффективный способ сделать ваш сайт популярным среди целевой аудитории. SEO-оптимизация сайта в отличие от контекстной или баннерной рекламы позволяет действовать целенаправленно, воздействуя лишь на определенную часть аудитории, что в 3-5 раз удешевляет «стоимость» каждого приведенного на сайт посетителя. Для достижения максимального результата опытными компаниями применяется продвижение сайтов с индивидуальным подходом, так как именно от тематики ресурса зачастую зависит выбор методов продвижения.

Так как алгоритмы работы поисковых машин (таких как Google, Yandex и др.) время от времени меняются, для обеспечения SEO-эффекта необходимо следить за подобными изменениями, «подгоняя» ресурс под них. Именно поэтому поисковая оптимизация не является единоразовой работой, которая неизменно будет давать результат в течение обозримого будущего, а требует постоянного мониторинга сайта. Обычно эта задача возлагается на команду SEO-специалистов или же (в случае наличия необходимого опыта, знаний и времени) на владельца ресурса.

Методы продвижения можно условно разделить на «чистые» и не очень. Среди последних наиболее популярные – накрутка посещаемости и использование ботов. Данные методы (при условии грамотного их применения) позволяют достигнуть результата в течение короткого промежутка времени, но не являются эффективными в долгосрочном периоде. Кроме того, обычно «нечистоплотность» ресурсов в этом отношении быстро обнаруживается, после чего сайт подвергается «бану» - исключению из поискового списка. Раскручивать такой ресурс в дальнейшем просто не представляется возможным. А так как алгоритмы работы поисковиков постоянно совершенствуются и меняются достаточно быстро, отслеживание нечистоплотных ресурсов идет весьма эффективно.

Эффективность оптимизации во многом определяется подбором поисковых (целевых) запросов. Для грамотного анализа семантического ядра ресурса необходимо привлечение специалистов, а также изучение сайтов конкурентов. Для каждого конкретного сайта выбор целевых запросов должен проводиться индивидуально – шаблонные решения здесь просто недопустимы, так как не являются в достаточной мере эффективными.

 
 

SEO инструменты

  Скорость интернет соединения     Генератор паролей     Бесплатные прокси     Шифрование текста


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Анализ конкурентов - делай правильные вещи
» Проверка траста и спамности донора
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
» У Яндекса требуют удаления ссылок на Rutracker
» Стали известны результаты всероссийского конкурса “Рейтинг Рунета-2016…
» Новый Яндекс.Вебмастер вышел из стадии бета
» Вордстат представил новый оператор, уточняющий порядок слов
» Важен ли сегодня метатег keywords
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 13.09.2016
Яндекс выдача 24.09.2016
Яндекс Каталог 22.09.2016

Партнеры