Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Низкочастотные запросы: подбор и оптимизация

Дата: 4 января 2010 | Просмотров: 7456
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 

Одной из главных задач по оптимизации веб-сайта является подбор ключевых слов. Составление семантического ядра - это другое название этого важного процесса.


Если вы правильно выберите стратегию подбора ключевых слов для вашего сайта и правильно подойдете к проблеме поиска ключевых слов, то именно от этого будет зависеть успех seo-продвижения и успех вашего веб-сайта. Существует три пути подбора ключевиков. Каждое из них имеет свои достоинства и недостатки, которые заключаются в наличии свободного времени, денег, затрачиваемое при раскрутке и поднятию позиций собственного веб-сайта:



  • Подбор ключевых слов по высокочастотным запросам.

  • Подборка по среднечастотным запросам.

  • Подбор ключевиков по низкочастотным запросам.


В контексте этой статьи, попробуем рассмотреть один из путей подбора ключевых слов: продвижение по низкочастотным запросам. Он состоит в подборе, как можно большего количества низкочастотных запросов по ключевым словам. Посмотреть предварительное число поисковых запросов можно в одном из сервисов Яндекса. При этом такой тип продвижения не требует больших денежных затрат. Вся гениальность этого пути состоит в том, что низкочастотные запросы имеют наименьшую конкурентность в ранжировании, а это дает вам огромную возможность попасть на верхние позиции по своему запросу в поисковике. А вот при выборе оптимизации по среднечастотным или высокочастотным запросам вам придется раскошелиться на приличные деньги для раскрутки и оптимизации сайта. Зачастую, без нужного опыта и знаний деньги тратятся впустую и добиться успеха вам не удастся.


Давайте разберемся, что такое низкочастотные запросы. Кратко, это запросы, которые, пользователи редко вводят в поисковую строку. Но несмотря на это, такие запросы очень важны при оптимизации. При кажущейся несущественности, количество низкочастотных запросов по некоторым тематикам превышает средне- и высоко- частотные. Однако есть и другие примеры, в которых пользователи не набирают слишком длинные запросы.


Пример по запросу "анализ сайта":


Низкочастотные запросы: подбор и оптимизация

По этому запросу низкочастотные начинаются с третьей позиции.


Пример по запросу "фото девушек":


Низкочастотные запросы: подбор и оптимизация

По этому запросу в видимой части экрана нет низкочастотных запросов.


Для продвижения по низкочастотным запросам достаточно провести грамотную внутреннюю оптимизацию:



  • прописать в точном вхождении ключевые НЧ слова в тексте;

  • прописать их в Title;

  • по возможности организовать внутреннюю перелинковку по нужным запросам.


Для большей эффективности на конечном этапе можно купить дешёвые ссылки на продвигаемые запросы из бирж ссылок Sape.

 
 

SEO инструменты

  Скорость интернет соединения     Генератор паролей     Бесплатные прокси     Шифрование текста


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» О блокировке LinkedIn Роскомнадзором
» Новая версия Google Сайтов теперь доступна всем клиентам G Suite
» Повышение использования мобильного интернета и популярности поисковых …
» В API Яндекс.Директа грядут перемены
» Получить сертификат специалиста от Яндекс теперь может каждый
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 03.12.2016
Яндекс выдача 09.12.2016
Яндекс Каталог 10.12.2016

Партнеры