Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Плотность ключевых слов или, так называемая, "тошнота"

Дата: 30 декабря 2009 | Просмотров: 4615
Рейтинг: 
Повысить +1 Понизить
 

Нередко новички, а также неопытные вебмастера недооценивают понятие плотности ключевых слов в тексте или тошноты страницы. Плотность (тошнота) ключевых слов является величиной, предполагающая частоту ключевых слов, встречающихся на страничке, в сравнении с иными словами в тексте. К примеру, если на страничке есть лишь одно слово "seo инструменты", то это указывает, что плотность ключевиков на данной страничке приравнивается к условной единице 100. Однако если на страничке больше других слов, типа "биржа ссылок, контент, раскрутка сайтов и seo инструменты», то плотность ключевиков меняется и становится меньше, к примеру - 30.

 

Проверить плотность ключевых слов можно нашим инструментом.

 

Нужно учесть, что в тексте страницы имеются, так называемые, стоп-слова. Поисковые системы их игнорируют при оценке тошноты страницы. Это всевозможные предлоги и союзы "на", "в", "с", "от".

 

Стратегия употребления seo оптимизаторами определенного количества ключевых слов зачастую становится манией или наваждением. Некоторые специалисты уделяют ей много времени при таком понятии, как раскрутка сайтов в популярных поисковых системах. Выводятся различные формулы и методики проверки тошноты страницы. При этом плотность ключевых слов является относительной величиной качества текста. В разных тематиках для разных поисковых запросов плотность ключей разная.

 

Плотность ключевых слов или, так называемая, "тошнота"До 2005 года плотность ключевиков играла важную роль в ранжировании сайтов в поисковых системах. Однако, на данный момент поисковики активно борются с переоптимизацией сайтов и текстов, наказывая вебмастеров за нарушения.

 

Правила использования ключевых слов

 

Принцип плотности ключевиков не учитывает место положения этих слов на страничке. Однако, следует отметить, что вес ключевика зависит от его местоположения в тексте сайта.

  • первое предложение должно содержать ключевое слово;
  • концентрируйте ключевые слова в первой части текста;
  • используйте синонимы и переформулировки.

Не упускайте эту стратегию в продвижении вашего проекта, уделяйте ключевым словам совместно с другими инструментами продвижения больше внимания и времени.

 
 

SEO инструменты

  Скорость интернет соединения     Генератор паролей     Бесплатные прокси     Шифрование текста


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Анализ конкурентов - делай правильные вещи
» Проверка траста и спамности донора
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
» У Яндекса требуют удаления ссылок на Rutracker
» Стали известны результаты всероссийского конкурса “Рейтинг Рунета-2016…
» Новый Яндекс.Вебмастер вышел из стадии бета
» Вордстат представил новый оператор, уточняющий порядок слов
» Важен ли сегодня метатег keywords
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 13.09.2016
Яндекс выдача 27.09.2016
Яндекс Каталог 22.09.2016

Партнеры