Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Как влияет тИЦ и PR сайта на выдачу?

Дата: 10 января 2010 | Просмотров: 6672
Рейтинг: 
Повысить +1 Понизить
 
Часто в кругах оптимизаторов ведутся дискуссии о том, как могут влиять характеристики сайта (Тематический индекс цитирования и Page Rank) на результаты выдачи в популярных поисковых системах.

В настоящее время для русскоязычного сегмента важными фаворитами являются три поисковика: Yandex, Гугл и Рамблер:

  • Яндекс присваивает веб-сайтам собственный количественный и качественный показатель - тематический индекс цитирования (тИЦ);

  • Google основывается на значимости отдельной страницы сайта и имеет показатель Page Rank (PR);

  • Рамблер, ко всеобщему огорчению, не имеет подобного рода мерок для веб-сайтов, кроме рейтинга ТОП100.


Рассмотрим зависимость и влияние поисковой выдачи в Яндексе и Гугле от значения счетчиков тИЦ и Pr.

Как было указано выше, тИЦ — показатель цитируемости всего сайта в Сети по мнению Яндекс. И если предположить, что сайты, которые цитируются больше других должны находиться выше менее цитируемых, то можно посмотреть выдачу, и выяснить влияет ли ТИЦ на выдачу напрямую.

Как влияет тИЦ и PR сайта на выдачу?


Судя по тому, что на 4-м месте находится сайт с ТИЦ 20, то видно, что никакой иерархии нет. На скриншоте не видно других сайтов, но вы можете проверить, что они идут вразнобой. Другими словами тИЦ не может влиять на выдачу напрямую, так как это не вес конкретной страницы, а сайта целиком.

Однако тут снова-таки всё относительно. ТИЦ веб-сайта на его поисковую выдачу не влияет, но тИЦ сайтов, которые на него ссылаются учитывается в формуле ранжирования. Другими словами Яндексу совсем все равно какой показатель тИЦ у вашего веб-сайта, главное для него то, какие веб-сайты ссылаются на ваш ресурс.

Подытожим: ТИЦ не влияет на выдачу, однако может использоваться, как один из многих параметров при ранжировании.

Page Rank (PR) является показателем поисковика Гугл, и тут все намного прозаичнее. При формировании поисковой выдачи Google, с большой долей вероятности учитывается количественное значение PageRank (Pr) отдельной страницы.

Подытожим: Чем выше значение PR ссылающейся страницы, тем выше ее популярность и, соответственно, высока вероятность ранжироваться лучше страниц с низким ПР.
 
 

SEO инструменты

  Скорость интернет соединения     Генератор паролей     Бесплатные прокси     Шифрование текста


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» Стартовал сбор заявок на бесплатное летнее обучение в четырех школах о…
» Google добавил новый алгоритм борьбы со ссылками низкого качества
» HP ProLiant ML150 Gen9 – один из самых удачных вариантов серверного об…
» Старт народного голосования в конкурсе «Рейтинг Рунета-2017»
» Для большей части населения планеты интернет недоступен
» Что такое краулинговый бюджет в Google?
» Новый законопроект, регулирующий деятельность аудиовизуальных сервисов
» Интернет-страницы с межстраничной рекламой попали под «санкции» в моби…
» О блокировке LinkedIn Роскомнадзором
» Новая версия Google Сайтов теперь доступна всем клиентам G Suite
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 14.03.2017
Яндекс выдача 22.03.2017
Яндекс Каталог 22.03.2017

Партнеры