Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Как влияет тИЦ и PR сайта на выдачу?

Дата: 10 января 2010 | Просмотров: 6890
Рейтинг: 
Повысить +1 Понизить
 
Часто в кругах оптимизаторов ведутся дискуссии о том, как могут влиять характеристики сайта (Тематический индекс цитирования и Page Rank) на результаты выдачи в популярных поисковых системах.

В настоящее время для русскоязычного сегмента важными фаворитами являются три поисковика: Yandex, Гугл и Рамблер:

  • Яндекс присваивает веб-сайтам собственный количественный и качественный показатель - тематический индекс цитирования (тИЦ);

  • Google основывается на значимости отдельной страницы сайта и имеет показатель Page Rank (PR);

  • Рамблер, ко всеобщему огорчению, не имеет подобного рода мерок для веб-сайтов, кроме рейтинга ТОП100.


Рассмотрим зависимость и влияние поисковой выдачи в Яндексе и Гугле от значения счетчиков тИЦ и Pr.

Как было указано выше, тИЦ — показатель цитируемости всего сайта в Сети по мнению Яндекс. И если предположить, что сайты, которые цитируются больше других должны находиться выше менее цитируемых, то можно посмотреть выдачу, и выяснить влияет ли ТИЦ на выдачу напрямую.

Как влияет тИЦ и PR сайта на выдачу?


Судя по тому, что на 4-м месте находится сайт с ТИЦ 20, то видно, что никакой иерархии нет. На скриншоте не видно других сайтов, но вы можете проверить, что они идут вразнобой. Другими словами тИЦ не может влиять на выдачу напрямую, так как это не вес конкретной страницы, а сайта целиком.

Однако тут снова-таки всё относительно. ТИЦ веб-сайта на его поисковую выдачу не влияет, но тИЦ сайтов, которые на него ссылаются учитывается в формуле ранжирования. Другими словами Яндексу совсем все равно какой показатель тИЦ у вашего веб-сайта, главное для него то, какие веб-сайты ссылаются на ваш ресурс.

Подытожим: ТИЦ не влияет на выдачу, однако может использоваться, как один из многих параметров при ранжировании.

Page Rank (PR) является показателем поисковика Гугл, и тут все намного прозаичнее. При формировании поисковой выдачи Google, с большой долей вероятности учитывается количественное значение PageRank (Pr) отдельной страницы.

Подытожим: Чем выше значение PR ссылающейся страницы, тем выше ее популярность и, соответственно, высока вероятность ранжироваться лучше страниц с низким ПР.
 
 

SEO инструменты

  Скорость интернет соединения     Генератор паролей     Бесплатные прокси     Шифрование текста


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» 5 полезных маркетинговых приемов, которые помогут увели ...
» SEO-специалист: с чего начать путь в этой профессии?
» Составляем SEO план продвижения веб-ресурса
» Основную часть фрода генерируют 3% ресурсов
» Яндекс тестирует "турбостраницы", а Google добавил поиск по …
» Дайджест в сфере высоких технологий и науки за 1-5 мая
» По данным Akamai скорость загрузки страницы влияет на конверсию
» В I квартале 2017 года выручка Яндекса и Google увеличилась
» Расширение функционала Telegram - функции видеосообщений и платежа
» Борьба с киберпреступностью и конструктор сайтов от Сбербанка
» Доходы операторов связи по рассылке SMS продолжают расти
» Обновленные инструменты статусов сайта от Яндекс и Google
» Индексация изображений 360° в Google
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 19.05.2017
Яндекс выдача 22.06.2017
Яндекс Каталог 21.06.2017

Партнеры