Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Как понравиться Яндексу?

Дата: 21 марта 2011 | Просмотров: 3804
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 

Сегодня подавляющее большинство начинающих оптимизаторов до сих пор полагают, что качество тех сайтов, которые они продвигают, не оказывает влияние на попадание в ТОП поисковой выдачи. И они начинают заниматься лишь тем, что наращивают ссылочную массу, заказывают некачественные SEO-тексты с переизбытком ключевых слов. Да, краткосрочный эффект это дать может: ресурс быстро попадает в первую двадцатку, но так же быстро катится вниз.

Итак, почему такое поведение неправильно, и что нужно делать, чтобы оптимизация сайтов понравилась Яндексу?
Новое машинное обучение, которое лежит в основе искусственного интеллекта поисковика, контролирует и оценивает результаты поиска. Это дает ему возможность находить релевантные сайты.

Асессоры наблюдают и за конкурентными топами. И когда в них пробиваются сайты низкого качества, они очень быстро вылетают из топа. Да, бывает, что некачественный сайт долго «сидит» в топе по низкочастотным ключам, ведь асессорский контроль активен именно среди высокой конкуренции. Пользователи интернета дальше второй и третьей страниц в поисковой выдаче редко когда ходят. И все «замеры» по улучшению качества проводятся лишь в районе двадцатки. Все колебания, которые происходят за пределами двадцатки, можно не брать в расчет. А значит, асессоры будут пристально всматриваться в ваш продукт, только если он достигнет первой двадцатки.

Обратить внимание стоит и на поведенческий фактор ранжирования. Оказывается, Яндекс учитывает поведение посетителей сайтов: смотрит на статистику посещаемости сайта, количество просматриваемых страниц, длительность просмотра и т.д. Анализируя такой материал, поисковик точно знает, какие именно страницы вашего ресурса посещаемы и интересны. Если пользователи задерживаются на вашем сайте, это просто отлично, и такая раскрутка сайтов обещает многое.

Итак, устаревшие представления о том, что Яндекс смотрит лишь на внутренние факторы, а также на количество ссылок, дополняются новыми данными об учете поведенческого фактора. По этой причине все псевдосайты держатся в выдаче весьма недолго.

Вывод: продвигать неинтересный сайт – это утопия.

Мы опять подобрались к основам любого продвижения: сайт нужно делать максимально качественным, максимально интересным пользователю. Провести грамотный анализ сайта не сложно - просто задайтесь этой целью. Сайт должен жить и постоянно меняться, наполняясь качественным материалом. На нем не должно быть избытка рекламы, пустой информации и неинтересных фото. Рецепт успеха прост: заставьте полюбить ваш сайт пользователя, и Яндекс будет относиться к нему точно так же.

 
 

SEO инструменты

  Скорость интернет соединения     Генератор паролей     Бесплатные прокси     Шифрование текста


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Анализ конкурентов - делай правильные вещи
» Проверка траста и спамности донора
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
» У Яндекса требуют удаления ссылок на Rutracker
» Стали известны результаты всероссийского конкурса “Рейтинг Рунета-2016…
» Новый Яндекс.Вебмастер вышел из стадии бета
» Вордстат представил новый оператор, уточняющий порядок слов
» Важен ли сегодня метатег keywords
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 13.09.2016
Яндекс выдача 24.09.2016
Яндекс Каталог 22.09.2016

Партнеры