Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Три фактора ранжирования в поисковых системах

Дата: 1 ноября 2012 | Просмотров: 2925
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 

Поисковое продвижение сайта всегда делилось на две части – внутренняя оптимизация сайта и внешняя раскрутка сайта. В последнее время сюда добавилась третья составляющая – поведенческие факторы.

Внутренняя оптимизация – это работа с самим веб-ресурсом, приведение всех его составляющих к требованиям поисковиков. Сюда входит написание правильных мета-тегов, качественного, структурированного текста с нужной плотностью слов, разработка структуры, внутренняя перелинковка и многое другое. Также к внутренней оптимизации относится написание входных страниц для выбранных ключевых слов. Эта часть продвижения проводится на начальном этапе работ.

Внешняя оптимизация – это наращивание ссылочной массы, проставление ссылок на внешних площадках. Эта одна из основных составляющих продвижения в поисковых системах. Главное правило здесь – не количество, а качество. Ссылки с плохих площадок могут не только не помочь, а наоборот, существенно навредить продвигаемому ресурсу.

Приступая к ссылочному продвижению, прежде всего необходимо определиться со списком слов, по которым будет идти раскрутка – так называемым семантическим ядром. Это очень ответственный этап, потому что неправильный выбор слов может привести к существенным финансовым затратам и при этом не принесет сайту новых посетителей.

После определения семантического ядра нужно выбрать площадки. Площадки можно получить разными способами:

  • выбрать площадки на биржах. Некоторые оптимизаторы по непонятным причинам называют их SEO-ссылками. Примером подобной биржи является Sape. Как недостаток – многие сайты на Sape стали напоминать линкопомойки, хотя и среди них до сих пор можно найти приличные ресурсы.
  • выбрать площадки на биржах статей. Пример – Miralinks. Ссылки с ресурсов участников этой биржи более качественные по своей природе, так как располагаются в теле статей и выглядят органично. Самым существенным недостатком (а с другой стороны достоинством) является то, что они проставляются навсегда, то есть являются вечными. Если в дальнейшем вы захотите их убрать, то это может быть очень проблематично.
  • самостоятельная покупка. Оптимизатор сам составляет список сайтов, на которых он хотел бы приобрести ссылки, и вступает в переписку с хозяином ресурса или администратором. Способ очень затратный как с точки зрения времени, так, возможно, и денег. Но зато есть большая вероятность, что на этом сайте вы будете единственным, кто размещает ссылки.
  • обмен ссылками. Вы пишете письмо владельцу подходящего сайта с просьбой поставить ссылку в обмен на аналогичную на вашем ресурсе. Способ очень старый, но при неправильном применении может спровоцировать санкции со стороны поисковых систем.
  • размещение ссылок на бесплатных площадках. Это, наверное, самый старый способ наращивания ссылочной массы, но пользоваться им в наши дни не рекомендуется. Слишком велик шанс санкций со стороны поисковиков.

Поведенческие факторы – как ведут себя посетители вашего веб-ресурса. Прежде всего, имеются в виду посетители, пришедшие с поисковых систем. Здесь рассматривается количество страниц, которые просмотрел пользователь, время, которое он провел на сайте, и многое другое. Накрутка этих факторов оптимизаторами чревата очень серьезными санкциями со стороны поисковиков.

 
 

SEO инструменты

  Скорость интернет соединения     Генератор паролей     Бесплатные прокси     Шифрование текста


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» О блокировке LinkedIn Роскомнадзором
» Новая версия Google Сайтов теперь доступна всем клиентам G Suite
» Повышение использования мобильного интернета и популярности поисковых …
» В API Яндекс.Директа грядут перемены
» Получить сертификат специалиста от Яндекс теперь может каждый
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 03.12.2016
Яндекс выдача 02.12.2016
Яндекс Каталог 02.12.2016

Партнеры