Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

В Google Analytics теперь можно анализировать онлайн-привычки клиентов

Дата: 23 апреля 2013 | Просмотров: 1103
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

На страницах блога Google Analytics появилась информация о том, что в системе аналитики теперь есть новая программа, с помощью которой рекламодатели могут осуществлять анализ онлайн-поведения потенциальных покупателей.

Данный аналитический инструмент создали в виде инфографики, с помощью которой продавцы смогут определить те маркетинговые средства, которые будут максимально действенными в выбранном случае.

 

В Google Analytics теперь можно анализировать онлайн-привычки клиентов

 

«Человек может просматривать рекламу; нажимать по ссылке на рекламируемую площадку, которую ему отправил друг; либо применить поиск перед переходом на сайт рекламодателя и приобрести что-либо – все это является очень важным для каждого продавца. Нужно понимать, что путь человека до посещения вашего сайта и до приобретения определенной услуги или товара на нем, имеет огромное значение. Теперь у вас будет возможность увидеть и проанализировать различные факторы, которые оказывают определенное влияние на используемые вами рекламные кампании. Благодаря этому вы сможете установить стоимость последних, а также оптимально спланировать бюджеты», - говорят о новшестве специалисты Google.

Данный инструмент собирает информацию из Multi-Channel Funnels и Ecommerce по 36 тыс. пользователей проекта Google Analytics, совершающих покупки в семи мировых странах и 11 сферах продаж. Программа учитывает пути человека до совершения приобретения для всех рекламодателей.

Благодаря этому пользователи сервиса имеют возможность ознакомиться со следующей информацией:

  • Каналы, с которыми работал клиент перед совершением покупки (поиск, прямой переход на площадку, дисплейная реклама, реклама по почте).
  • Какое количество времени потратил пользователь на то, чтобы решиться на приобретение товара онлайн (система осуществляет измерение с того момента, когда человек впервые попал на рекламируемый сайт до момента, когда была совершена та либо другая покупка). Кроме этого, инструмент определяет «длину пути к приобретению» человека, и определяет, как этот показатель сказывается на общей стоимости проведения маркетинговой компании рекламодателя.

 

 

В Google Analytics теперь можно анализировать онлайн-привычки клиентов

 

 

В Google Analytics теперь можно анализировать онлайн-привычки клиентов

 

С помощью изменения параметров инструмента, рекламодатель может определять, какую конкретно длительность пути пользователя ему надо отследить, учитывая особенности той отрасли, в которой он работает. Например, если в определенном сегменте пользователи совершают покупки в минимальные сроки, у продавца есть возможность выбрать в метрике временной промежуток, который равен 5 дням.

 

В Google Analytics теперь можно анализировать онлайн-привычки клиентов

 

Отметим, что опция Multi-channel funnels, информацию из которой использует презентованный инструмент, была добавлена в Google Analytics два года назад. С помощью неё клиенты проекта могут просматривать очерёдность переходов по разным рекламным кампаниям. Помимо этого, Multi-channel funnels позволяет увидеть взаимодействие источник трафика, формируя конверсию на площадке. Владельцы проектов могут анализировать информацию по многоканальным последовательностям, благодаря которой определяется влияние иных источников переходов на объем продаж.

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Анализ конкурентов - делай правильные вещи
» Проверка траста и спамности донора
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
» У Яндекса требуют удаления ссылок на Rutracker
» Стали известны результаты всероссийского конкурса “Рейтинг Рунета-2016…
» Новый Яндекс.Вебмастер вышел из стадии бета
» Вордстат представил новый оператор, уточняющий порядок слов
» Важен ли сегодня метатег keywords
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 13.09.2016
Яндекс выдача 21.09.2016
Яндекс Каталог 22.09.2016

Партнеры