Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Соцсигналы в Twitter и Facebook не сказываются на их положении в выдаче Google

Дата: 26 января 2014 | Просмотров: 984
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

Социальные сигналы из проектов Twitter и Facebook не являются важными факторами во время ранжирования в Google.

С таким заявлением выступил Мэтт Каттс в своем очередном видеоролике для вебмастеров, владельцев веб-ресурсов, а также специалистов в области СЕО.

Пользователь из Соединенных Штатов Америки спросил эксперта о том, являются ли соцсигналы в Twitter и Facebook элементами алгоритма ранжирования и какое значение они имеют.

Мэтт Каттс сообщил, что «страницы данных ресурсов попадают в индекс Google и подвергаются такой же обработке, как и все остальные страницы. Происходит сканирование всех материалов, которые публикуются в социальных сетях, после чего они попадают в поисковую выдачу. Но Google не применяет каких-либо специальных наработок для более высокого ранжирования страниц Facebook, которые получили много лайков, либо страниц сервиса микроблогов со множеством подписчиков».

«Алгоритмы поисковой системы постоянно сканируют глобальную сеть для выявления новых страниц упомянутых сайтов, количество которых постоянно увеличивается. Но мы уже сталкивались с ситуацией, когда нашей поисковой системе запретили доступ к публичным сообщениям в реальном времени на 45 дней. На сегодняшний день мы занимаемся разработкой технологий, с помощью которых Google сможет своими силами получать информацию из таких страниц и отображать её в выдаче», – рассказал Каттс.

«Когда в индекс попадает очередная страница из соцсети, то материалы показываются на установленный момент времени. Но данные на таких страницах постоянно обновляются. Может поменяться статус участника соцсети, удаление нежелательного фолловера, добавление комментария и т.д. На данный момент создать технологию получения данных со страниц популярных социальных ресурсов достаточно непросто.

Поскольку такие страницы регулярно обновляются, специалисты компании настороженно относятся к получению информации с них. На сегодняшний день у нас нет серьезных оснований для того, чтобы брать во внимание социальные сигналы с вышеупомянутых сайтов во время ранжирования», – отметил эксперт.

 

Соцсигналы в Twitter и Facebook не сказываются на их положении в выдаче Google:


 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» О блокировке LinkedIn Роскомнадзором
» Новая версия Google Сайтов теперь доступна всем клиентам G Suite
» Повышение использования мобильного интернета и популярности поисковых …
» В API Яндекс.Директа грядут перемены
» Получить сертификат специалиста от Яндекс теперь может каждый
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 03.12.2016
Яндекс выдача 04.12.2016
Яндекс Каталог 06.12.2016

Партнеры