Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Мэтт Каттс не советует слишком сильно упрощать содержимое сайта

Дата: 1 марта 2014 | Просмотров: 591
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

В очередном видеоролике для вебмастеров, а также владельцев интернет-площадок специалист Google по удалению спама в Сети сообщил о материалах, которые Google считает лучшими.

Мэтт дал ответ на вопрос о том, к какому контенту поисковик относится лучше: легко читаемому или научному. Кроме этого, пользователь спросил о том, повлияет ли на ранжирование упрощение текста, благодаря чему понять его сможет даже ученик шестого класса.

«Это очень интересный вопрос, так как контент, который содержится на страницах сайта, на самом деле, имеет огромное влияние на результаты поисковой выдачи. Для того чтобы разобраться в чем-то люди пытаются изучить тему. Для этого они посещают ресурс Wikipedia. Зачастую там применяются сложные термины, которые не все понимают, но люди продолжают посещать этот сайт.

Это явление не соответствует мнению о том, что владелец ресурса должен публиковать такой текст, который смог бы понять даже ребенок. Не рекомендуется относиться ко всему буквально, так как это приведет к появлению примитивного контента. Поэтому, если нужно применять профессиональные выражения, термины, не стоит ними пренебрегать. Но вы должны изобрести альтернативные варианты предоставления данных людям, которые плохо разбираются в выбранной тематике, поскольку они должны понимать, о чем идет речь. Необходимо найти другие методы, которые помогут вам заинтересовать различные категории пользователей и сообщить им даже специфичные данные», – сначала сказал Каттс.

«Прежде всего, советуем достаточно понятно сообщить читателям о сути проблемы. После этого можно использовать узкоспецифичные слова и выражения, применяя требуемые термины. Желательно разъяснять различные моменты, которые могут показаться для пользователей сложными, но текст не должен выглядеть примитивно», – отметил специалист.

Если подытожить ответ эксперта Google, можно сказать, что он советуем создавать такие материалы, которые имели бы максимально естественный вид и полностью соответствовали выбранному тематическому направлению. Это касается и семантики, и применяемого стиля.

 

Мэтт Каттс не советует слишком сильно упрощать содержимое сайта:


 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» О блокировке LinkedIn Роскомнадзором
» Новая версия Google Сайтов теперь доступна всем клиентам G Suite
» Повышение использования мобильного интернета и популярности поисковых …
» В API Яндекс.Директа грядут перемены
» Получить сертификат специалиста от Яндекс теперь может каждый
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 03.12.2016
Яндекс выдача 02.12.2016
Яндекс Каталог 02.12.2016

Партнеры