Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Google может корректировать текст заголовка на странице выдачи

Дата: 1 мая 2014 | Просмотров: 852
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

В новом видеосюжете для оптимизаторов и администраторов сайтов Мэтт Каттс объяснил, почему поисковая система в некоторых случаях вносит изменения в тег <title> и отображает на странице выдачи иные слова.

«Когда Google выбирает, какой именно title отобразить в поисковых результатах, то, в первую очередь, учитывается краткое описание конкретной страницы сайта, что релевантна пользовательскому запросу. Используются разные факторы для определения оптимального заголовка. Прежде всего, алгоритм ищет наиболее короткое описание для используемого заголовка. Внимание также уделяется тому, насколько качественным является описание сайта, а также конкретной его страницы. Огромное значение имеет и релевантность указанного заголовка поисковому запросу. Так, если содержимое тега <title> соответствует данным критериям, на странице поисковой выдачи будет отображаться именно тот заголовок, который указал оптимизатор при SEO-продвижении сайтов», – рассказал Мэтт.

«Бывают случаи, когда пользователи думают, что заголовок нерелевантен введённому запросу, из-за чего они закрывают сайт после перехода со страницы выдачи. В таких ситуациях мы вынуждены проверять материалы, опубликованные на странице, а также анкорные ссылки, которые на неё размещены. В результате поисковик объединяет текст, опубликованный на странице, с текстом из ссылочных анкоров, что приводит к появлению уникального заголовка страницы. Кроме этого, в некоторых случаях применяется информация из каталога ссылок на ресурсы Open Directory Project», – отметил Каттс.

«Но оптимизаторы должны понимать, что Google всегда создает оптимальный заголовок страницы. Он наиболее релевантный пользовательским запросам и способствует более оперативному поиску требуемых материалов. В связи с этим вам никогда не удастся полностью контролировать заголовки, которые поисковик отображает на странице выдачи. Идеальный метод создания правильного описания и заголовка страницы – разобраться в том, что именно ищут пользователи, которые открывают страницы вашего сайта. Это должно повлиять на составление наиболее точного заголовка», – сказал в конце эксперт.

 

Когда заголовок в выдаче берется не из тега Title:


 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Анализ конкурентов - делай правильные вещи
» Проверка траста и спамности донора
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
» У Яндекса требуют удаления ссылок на Rutracker
» Стали известны результаты всероссийского конкурса “Рейтинг Рунета-2016…
» Новый Яндекс.Вебмастер вышел из стадии бета
» Вордстат представил новый оператор, уточняющий порядок слов
» Важен ли сегодня метатег keywords
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 13.09.2016
Яндекс выдача 27.09.2016
Яндекс Каталог 22.09.2016

Партнеры