Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Поисковику Google «нравятся» обновляющиеся новостные публикации

Дата: 6 февраля 2013 | Просмотров: 954
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

Мэтт Каттс, являющийся сотрудником поисковой системы Google, дал несколько рекомендаций относительно наполнения новостных ресурсов.

В видеоролике, появившемся на страницах Webmaster Help, в частности, идет речь о том, как лучше работать с сюжетами, которые развиваются.

Видео может ответить на популярный вопрос, который важен для администраторов новостных проектов: существует ли какие-либо советы для новостных ресурсов, отличные от советов для проектов коммерческих тематик? Например, имеется определенный сюжет, который обновляется с течением времени, нужно ли обновлять уже созданную страницу с ним, или же лучше создавать дополнительные при разных изменениях материалов? Мэтт отметил, что гораздо лучше сделать лишь одну страницу, информацию на которой следует время от времени обновлять.

«Если бы такое решение приходилось принимать мне, я бы создал только одну страницу, так как её можно использовать для аккумулирования PageRank, – отметил эксперт. – Пользователей этот факт не смущает совершенно. Порой даже видно, как владельцы сайтов создают заметки в течение нескольких дней и не объединяют их между собой с помощью перекрестных ссылок, чтобы пользователи, которые читают один сюжет, могли осуществить переход к иному. В противном случае в подобных «разрывах» теряются посетители».

«Марисса Мейер раньше говорило о появлении тематических страниц, представляющих собой разносторонний перечень записей на единую тему из определенной сферы экстренных сообщений. Иным примером являются статьи наподобие Wikipedia, в которой есть страница, которую с течением времени расширяют. Наступает определенный момент, когда новость исчерпывает себя, поэтому нужно создавать другую страницу, но с точки зрения сохранения сюжета, в большинстве случаев, по-моему, полезно публиковать обновления, а также новые данные на старый URL».

Более подробную информацию относительно этого можно найти в документации Google News. Мэтт советуют обратить внимание на использование недавно созданному метатэга под названием news_keywords, а также опции «авторство».

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» HP ProLiant ML150 Gen9 – один из самых удачных вариантов серверного об…
» Старт народного голосования в конкурсе «Рейтинг Рунета-2017»
» Для большей части населения планеты интернет недоступен
» Что такое краулинговый бюджет в Google?
» Новый законопроект, регулирующий деятельность аудиовизуальных сервисов
» Интернет-страницы с межстраничной рекламой попали под «санкции» в моби…
» О блокировке LinkedIn Роскомнадзором
» Новая версия Google Сайтов теперь доступна всем клиентам G Suite
» Повышение использования мобильного интернета и популярности поисковых …
» В API Яндекс.Директа грядут перемены
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 16.02.2017
Яндекс выдача 26.02.2017
Яндекс Каталог 25.02.2017

Партнеры