Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

В Яндекс.Метрике теперь есть статистика по коммерческим интересам

Дата: 23 мая 2013 | Просмотров: 1590
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

Специалисты сервиса Яндекс.Метрика рассказали о создании отчета по пользовательским коммерческим интересам.

Благодаря такому обновлению оптимизаторы смогут определить популярность того либо другого контента среди пользователей их сайтов, формируя более точное представление о целевой аудитории.

Отчет включили в категорию «посетители». С помощью него можно определить поведение пользователей на ресурсе, которое зависит от того, что их интересует. Для определения пользовательских интересов используется технология Крипта, оценивающая их поведение во всемирной сети.

 

В Яндекс.Метрике теперь есть статистика по коммерческим интересам

 

 

В Яндекс.Метрике теперь есть статистика по коммерческим интересам

 

В отчете можно увидеть информацию по 14 наиболее известным тематикам коммерческого направления: авто, туризм, кино и другие, по которым в поисковой системе работает таргетинг. Для всех тематик определяется аффинити-индекс, который свидетельствует о том, насколько серьезно определенная тематика интересует пользователей ресурса по сравнению с посетителями глобальной сети в целом. При этом техническая поддержка сайта никоим образом не усложнится, ведь технология Крипта уже встроена в Яндекс.Метрика.

Если аффинити-индекс составляет почти 100%, это признак того, что интерес аудитории к материалу почти такой же, как средний по всемирной паутине. Если же показатель существенно превышает 100-процентную отметку, данная тематика интересует пользователей. К примеру, аффинити-индекс 200% для туризма свидетельствует о том, что аудитория ресурса более часто интересуется туризмом по сравнению с остальными сетевыми пользователями.

С помощью анализа нового показателя, вебмастеры могут определить иные интересы своих пользователей. Кроме этого, можно понять, какие предпочтения пользователей конвертируется наилучше.

Напомним также, что на мероприятии YaC/m 2013 представители Яндекса презентовали промо-сайт, на котором любой пользователь Интернета может увидеть собственный портрет, сформированный на базе его поведения в Сети с применением технологии Крипта.

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» 5 полезных маркетинговых приемов, которые помогут увели ...
» SEO-специалист: с чего начать путь в этой профессии?
» Составляем SEO план продвижения веб-ресурса
» Первая прибыль создателей каналов на Яндекс.Дзене достигла отметки в 4…
» Штраф за безосновательный сбор данных пользователей
» Регистрация Telegram и колоссальный штраф Google
» Основную часть фрода генерируют 3% ресурсов
» Яндекс тестирует "турбостраницы", а Google добавил поиск по …
» Дайджест в сфере высоких технологий и науки за 1-5 мая
» По данным Akamai скорость загрузки страницы влияет на конверсию
» В I квартале 2017 года выручка Яндекса и Google увеличилась
» Расширение функционала Telegram - функции видеосообщений и платежа
» Борьба с киберпреступностью и конструктор сайтов от Сбербанка
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 19.05.2017
Яндекс выдача 10.07.2017
Яндекс Каталог 24.07.2017

Партнеры