Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

В Яндекс.Метрике теперь есть статистика по коммерческим интересам

Дата: 23 мая 2013 | Просмотров: 1180
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

Специалисты сервиса Яндекс.Метрика рассказали о создании отчета по пользовательским коммерческим интересам.

Благодаря такому обновлению оптимизаторы смогут определить популярность того либо другого контента среди пользователей их сайтов, формируя более точное представление о целевой аудитории.

Отчет включили в категорию «посетители». С помощью него можно определить поведение пользователей на ресурсе, которое зависит от того, что их интересует. Для определения пользовательских интересов используется технология Крипта, оценивающая их поведение во всемирной сети.

 

В Яндекс.Метрике теперь есть статистика по коммерческим интересам

 

 

В Яндекс.Метрике теперь есть статистика по коммерческим интересам

 

В отчете можно увидеть информацию по 14 наиболее известным тематикам коммерческого направления: авто, туризм, кино и другие, по которым в поисковой системе работает таргетинг. Для всех тематик определяется аффинити-индекс, который свидетельствует о том, насколько серьезно определенная тематика интересует пользователей ресурса по сравнению с посетителями глобальной сети в целом. При этом техническая поддержка сайта никоим образом не усложнится, ведь технология Крипта уже встроена в Яндекс.Метрика.

Если аффинити-индекс составляет почти 100%, это признак того, что интерес аудитории к материалу почти такой же, как средний по всемирной паутине. Если же показатель существенно превышает 100-процентную отметку, данная тематика интересует пользователей. К примеру, аффинити-индекс 200% для туризма свидетельствует о том, что аудитория ресурса более часто интересуется туризмом по сравнению с остальными сетевыми пользователями.

С помощью анализа нового показателя, вебмастеры могут определить иные интересы своих пользователей. Кроме этого, можно понять, какие предпочтения пользователей конвертируется наилучше.

Напомним также, что на мероприятии YaC/m 2013 представители Яндекса презентовали промо-сайт, на котором любой пользователь Интернета может увидеть собственный портрет, сформированный на базе его поведения в Сети с применением технологии Крипта.

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Анализ конкурентов - делай правильные вещи
» Проверка траста и спамности донора
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
» У Яндекса требуют удаления ссылок на Rutracker
» Стали известны результаты всероссийского конкурса “Рейтинг Рунета-2016…
» Новый Яндекс.Вебмастер вышел из стадии бета
» Вордстат представил новый оператор, уточняющий порядок слов
» Важен ли сегодня метатег keywords
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 13.09.2016
Яндекс выдача 30.09.2016
Яндекс Каталог 22.09.2016

Партнеры