Twitter испытывает новые параметры таргетинга на зрителей ТВ

29 мая 2013, 13:09
947

В официальном блоге сервиса микроблогов опубликовали информацию о том, что Twitter запустил новый тип рекламы, предназначенный для рекламодателей, которые постоянно покупают показы роликов на ТВ.

Благодаря использованию данного рекламного формата появится возможность вовлекать Twitter-пользователей в просмотр телевизионной рекламы.

Данная рекламная технология работает по следующей схеме: рекламодатель использует специальную панель в Twitter, которую создали эксперты сервиса микроблогов вместе со специалистами Bluefin Labs. С помощью неё рекламодатель может анализировать информацию о трансляции рекламного ролика на телевидении. После анализа этих данных, рекламодатель может использовать публикацию «Продвигающих твитов», имеющих ту же тематику, что и реклама, непосредственно в ходе показа сюжета на ТВ либо за определенное время до того, как начнется реклама.

Twitter испытывает новые параметры таргетинга на зрителей ТВ
«В 2012 году 32 миллиона американцев решили осуществить публикацию твитов, связанны с ТВ-программами, непосредственно в ходе их просмотра. Люди пишут достаточно много о телевидении, поэтому на данный момент сервис микроблогов превращается в очень качественную площадку для анализа активности зрителей ТВ», – сказали о нововведении специалисты Twitter'а.

На сегодняшний день сервис еще тестируется и его могут использовать лишь некоторые американские рекламодатели. Также стоит отметить, что Facebook также проводит испытания возможностей инструмента таргетинга, который связан с пользовательской активностью. В ближайшем времени рекламодатели популярной социальной сети смогут таргетировать рекламу на конкретных пользователей, учитывая их поведение в мобильной программе сервиса и на самом сайте проекта Facebook.

Комментарии

Полезные сервисы