Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Новый способ партнёрства с онлайн-магазинами от Яндекс.Маркета

Дата: 9 октября 2013 | Просмотров: 789
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

Яндекс.Маркет осуществляет запуск дополнительного метода сотрудничества с онлайновыми торговыми точками.

С таким заявлением выступили представители проекта Александр Феоктистов и Алексей Авдей во время мероприятия в столичном Cabinet Lounge.

 

Новый способ партнёрства с онлайн-магазинами от Яндекс.Маркета
 

 

Теперь интернет-магазины могут использовать новый вариант размещения рекламы со своими товарами, известный под названием CPA (Cost Per Action), то есть модель с оплатой за конкретное действие. В результате применения такого метода у пользователей появится возможность оформлять заказы непосредственно на Маркете, а магазины смогут платить за заказы, которые они получают. Подключиться к данной модели все желающие могут уже сейчас, однако полноценно она будет функционировать ближе к концу текущего года.

Специалисты Яндекс.Маркета считают, что размещение с оплатой за действие сможет уменьшить расстояние между выбором определенного товара человеком и его приобретением. Пользователи смогут выбрать понравившийся товар на странице Маркета и сразу же заказать его, без необходимости перехода на другую страницу. В результате этого процесс покупки станет более простым, а магазины будут получать большее количество заказов. Магазины будут платить лишь 1% от стоимости товара за полученный заказ, причем группа товаров не будет оказывать на это никакого влияния.

Из официального пресс-релиза также ясно, что новый способ размещения дополнит модель СРС, которая используется на данный момент. Использовать СРА могут интернет-магазины из Украины и России, которые сотрудничают с Маркетом минимум 90 дней, причем их рейтинг должен составлять три звезды или выше. Для подключения используется API, поэтому данный процесс занимает определенное время. По этой причине эксперты рекомендуют приступить к выполнению этой процедуры заранее. Софт-Юнити - компания, предоставляющая услуги по обновлению программ 1С, сообщает, что данное нововведение является реальным тлчком к увеличению доли рекламного рынка Яндекса. 

Александр Бахманн, который занимает должность гендиректора admitad GmbH (партнерская сеть, которая работает именно с СРА-форматом), заявил, что его команда не уверена, что новая модель будет активно продвигаться компанией Яндекс. Причина этого состоит в том, что специалисты Яндекса будут вынуждены предпринимать определенные меры для борьбы с накрутчиками, поскольку у любого человека появится возможность заказывать товары и заниматься накруткой. Все же, преимущество для российского рынка СРА все-таки имеется – рекламодатели будут более активно работать с CPA-сетями, так как большинство конкурентов будут делать это. Это станет своеобразным показателем «трастовости» онлайн-магазина.

Хотим отметить, что в начале лета нынешнего года Яндекс.Маркет, а также производители товаров, презентовали программу под названием Рекомендованные магазины. По правилам данной программы, на сайте производителя публикуются конкретные требования к рекомендованным магазинам. Такими требованиями могут быть обучение для обслуживающего персонала по поводу конкретной продукции, предоставление дополнительной гарантии, а также подтвержденное качество сервиса. Если магазин соблюдает данные условия, он может попасть в перечень рекомендованных, в результате чего в выдаче Маркета возле его названия появится соответствующий значок.

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» О блокировке LinkedIn Роскомнадзором
» Новая версия Google Сайтов теперь доступна всем клиентам G Suite
» Повышение использования мобильного интернета и популярности поисковых …
» В API Яндекс.Директа грядут перемены
» Получить сертификат специалиста от Яндекс теперь может каждый
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 03.12.2016
Яндекс выдача 04.12.2016
Яндекс Каталог 04.12.2016

Партнеры