Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Новая функция аналитики для авторов рассылок от Яндекса

Дата: 19 ноября 2013 | Просмотров: 796
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

Представители российского сетевого гиганта сообщили о выходе инструмента под названием «Почтовый офис», созданного для авторов рассылок.

С помощью нового решения онлайн-магазины, а также иные авторы крупных рассылок смогут определить их результативность, а также оценку seo сайта. С помощью Почтового офиса можно получить детальные данные о том, что делают люди с письмами: какие открывают и сразу отправляют в корзину, какие незамедлительно относят к спаму, а какие полностью прочитывают. Инструмент также поможет определить, в какое время суток большинство пользователей просматривают письма, и какое количество времени на это уходит.

 

Новая функция аналитики для авторов рассылок от Яндекса
 

 

Владельцы рассылок могут увидеть данные не лишь о чтении писем, но также увидеть статистику социальных показателей пользователей. Доступны такие характеристики, как пол, интересы, возраст и даже приблизительный доход. Определение данной информации происходит с использованием технологии Крипта, причем они совершенно обезличены. Все же, с их помощью можно детально изучить интересы всей аудитории, которые в дальнейшем следует учитывать для создания максимально эффективных рассылок.

 

Новая функция аналитики для авторов рассылок от Яндекса
 

 

Благодаря таким функциям Почтовый офис можно уверенно назвать достаточно мощным аналитическим инструментом, который позволяет авторам рассылок видеть:

  • данные о том, сколько писем оказалось в корзине или попали в Спам;
  • социально-демографические характеристики пользователей;
  • доля писем, которые прочитали получатели, а также когда это произошло.

Помимо этого, доступна функция экспорта статистических данных в различные системы, для чего используется публичный API.

Для того чтобы приступить к работе с новыми функциями, владельцы рассылки должны указать собственный адрес либо домен на странице Почтового офиса. Сбор статистической информации начнется уже через 60 секунд после подтверждения владения доменом.

Хотим напомнить, что компания Яндекс осуществила запуск технологии Крипта два года назад. Она используется для группировки пользователей с учетом их поведения на страницах Интернета. Технологию разработали на базе способа машинного обучения под названием Матрикснет, который используется в поисковом ранжировании. Сейчас на базе данной технологии выпускают разные продукты, одним из которых стал дебютировавший Почтовый офис.

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» О блокировке LinkedIn Роскомнадзором
» Новая версия Google Сайтов теперь доступна всем клиентам G Suite
» Повышение использования мобильного интернета и популярности поисковых …
» В API Яндекс.Директа грядут перемены
» Получить сертификат специалиста от Яндекс теперь может каждый
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 03.12.2016
Яндекс выдача 02.12.2016
Яндекс Каталог 02.12.2016

Партнеры