Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Новый сервис для приобретения рекламы в автоматическом режиме от AOL

Дата: 29 марта 2014 | Просмотров: 906
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

Представители сетевой компании AOL рассказали о том, что рекламная сеть под именем AOL Networks теперь будет называться AOL Platforms.

Кроме этого, появились данные о том, что компания запустила проект ONE, представляющий собой сервис для закупки рекламы в автоматическом режиме. Благодаря созданию этого сайта (сервиса) руководство компании намерено объединить такие проекты как AOP, Adap.tv, а также MarketPlace.

 

Новый сервис для приобретения рекламы в автоматическом режиме от AOL
 

 

«Компания делает все возможное для объединения онлайновой и оффлайн-рекламы, глобальной сети и ТВ», – говорит Ребекка Либ, которая работает в Altimeter Group.

«Данная задача является достаточно непростой, поэтому мы ещё увидим, чего смогут добиться специалисты AOL. В течение длительного времени объединить интернет- и телевизионную рекламу не удавалось многим», – отмечает специалист.

На данный момент ONE продолжает тестироваться и обновляться. У пользователей появится возможность испытать некоторые возможности сервиса в текущем году. В будущем проект планируют реализовывать как отличное решение для корпоративных пользователей. Кроме этого, инструменты сервиса будут применять сами сотрудники AOL.

«Специалисты eMarketer сообщают, что на протяжении недавних лет вложения в онлайн-рекламу на американском рынке существенно увеличились, причем данная тенденция будет сохраняться. В это же время телевизионная реклама будет лидировать», – говорит журналист Джейсон Абруциз, который работает в Mashable.

 

Новый сервис для приобретения рекламы в автоматическом режиме от AOL

  

 

Корреспондент дополнил, что вместо инвестирования в онлайн-проекты, сервис ONE будет использоваться для объединения инвестиций в обе группы. Он станет достаточно действенной и автоматизированной площадкой для приобретения рекламы.

Эксперты AOL презентовали сервис Marketplace для реализации рекламных мест на онлайн-площадках весной прошлого года. Осенью 2013 года AOL осуществила покупку проекта Adap.tv, предназначенного для публикации рекламного видеоконтента. Со временем ComScore сообщил, что AOL смогла опередить компанию Google по числу отображенных видеосюжетов рекламного характера.

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» Стартовал сбор заявок на бесплатное летнее обучение в четырех школах о…
» Google добавил новый алгоритм борьбы со ссылками низкого качества
» HP ProLiant ML150 Gen9 – один из самых удачных вариантов серверного об…
» Старт народного голосования в конкурсе «Рейтинг Рунета-2017»
» Для большей части населения планеты интернет недоступен
» Что такое краулинговый бюджет в Google?
» Новый законопроект, регулирующий деятельность аудиовизуальных сервисов
» Интернет-страницы с межстраничной рекламой попали под «санкции» в моби…
» О блокировке LinkedIn Роскомнадзором
» Новая версия Google Сайтов теперь доступна всем клиентам G Suite
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 14.03.2017
Яндекс выдача 22.03.2017
Яндекс Каталог 22.03.2017

Партнеры