Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Новый сервис для приобретения рекламы в автоматическом режиме от AOL

Дата: 29 марта 2014 | Просмотров: 1028
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

Представители сетевой компании AOL рассказали о том, что рекламная сеть под именем AOL Networks теперь будет называться AOL Platforms.

Кроме этого, появились данные о том, что компания запустила проект ONE, представляющий собой сервис для закупки рекламы в автоматическом режиме. Благодаря созданию этого сайта (сервиса) руководство компании намерено объединить такие проекты как AOP, Adap.tv, а также MarketPlace.

 

Новый сервис для приобретения рекламы в автоматическом режиме от AOL
 

 

«Компания делает все возможное для объединения онлайновой и оффлайн-рекламы, глобальной сети и ТВ», – говорит Ребекка Либ, которая работает в Altimeter Group.

«Данная задача является достаточно непростой, поэтому мы ещё увидим, чего смогут добиться специалисты AOL. В течение длительного времени объединить интернет- и телевизионную рекламу не удавалось многим», – отмечает специалист.

На данный момент ONE продолжает тестироваться и обновляться. У пользователей появится возможность испытать некоторые возможности сервиса в текущем году. В будущем проект планируют реализовывать как отличное решение для корпоративных пользователей. Кроме этого, инструменты сервиса будут применять сами сотрудники AOL.

«Специалисты eMarketer сообщают, что на протяжении недавних лет вложения в онлайн-рекламу на американском рынке существенно увеличились, причем данная тенденция будет сохраняться. В это же время телевизионная реклама будет лидировать», – говорит журналист Джейсон Абруциз, который работает в Mashable.

 

Новый сервис для приобретения рекламы в автоматическом режиме от AOL

  

 

Корреспондент дополнил, что вместо инвестирования в онлайн-проекты, сервис ONE будет использоваться для объединения инвестиций в обе группы. Он станет достаточно действенной и автоматизированной площадкой для приобретения рекламы.

Эксперты AOL презентовали сервис Marketplace для реализации рекламных мест на онлайн-площадках весной прошлого года. Осенью 2013 года AOL осуществила покупку проекта Adap.tv, предназначенного для публикации рекламного видеоконтента. Со временем ComScore сообщил, что AOL смогла опередить компанию Google по числу отображенных видеосюжетов рекламного характера.

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» 5 полезных маркетинговых приемов, которые помогут увели ...
» SEO-специалист: с чего начать путь в этой профессии?
» Составляем SEO план продвижения веб-ресурса
» Первая прибыль создателей каналов на Яндекс.Дзене достигла отметки в 4…
» Штраф за безосновательный сбор данных пользователей
» Регистрация Telegram и колоссальный штраф Google
» Основную часть фрода генерируют 3% ресурсов
» Яндекс тестирует "турбостраницы", а Google добавил поиск по …
» Дайджест в сфере высоких технологий и науки за 1-5 мая
» По данным Akamai скорость загрузки страницы влияет на конверсию
» В I квартале 2017 года выручка Яндекса и Google увеличилась
» Расширение функционала Telegram - функции видеосообщений и платежа
» Борьба с киберпреступностью и конструктор сайтов от Сбербанка
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 19.05.2017
Яндекс выдача 10.07.2017
Яндекс Каталог 24.07.2017

Партнеры