Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Рекламная сеть для мобильной аудитории от Mail.Ru Group

Дата: 17 октября 2014 | Просмотров: 903
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

Один из самых крупных игроков российского интернет-рынка Mail.Ru Group осуществляет запуск уникального рекламного проекта для мобильных пользователей.

Реклама этой сети будет транслироваться не лишь в мобильных вариантах и программах собственных ресурсов, но также в приложениях от других разработчиков. С соответствующим заявлением выступил Никита Фоминов, который возглавляет отдел по продажам мобильной рекламы. Анонс нового проекта состоялся на мероприятии Autumn Sessions 2014.

На данный момент определенное количество рекламодателей уже испытывает возможности новинки. Перечень используемых программ на сегодняшний день отсутствует.

Пользователи сервиса будут платить денежные средства по принципу аукциона: стоимость каждого места будет определяться рекламодателями, а проект установит возможности трансляции в заданное время. Ранжирование рекламы происходит по размеру ставки, а также уровню CTR.

Представитель Mail.Ru Group сообщил, что в новом проекте будут представлены следующие виды рекламных блоков:

  • интерактивные ролики rich-media (как правило, с применением Flash либо javascript);
  • полноэкранный баннер;
  • нативная реклама;
  • реклама с видео;
  • выбор тематики программ и сайтов.

У рекламодателей появится возможность выбрать конкретный пол, интересы и возрастную категорию целевой аудитории. Информация о пользователях передаётся в Mail.Ru Group из социальных проектов «Мой мир» и «Одноклассники». Также сообщается, что новый рекламный сервис будет включен в состав Таргет@Mail.ru.

Рекламные сети для мобильных пользователей отображают рекламу в программе разработчика, за что он получает определенное денежное вознаграждение. Сети работают по таким моделям, как CPM, CPC и CPA (оплата за показы, клики и действия, соответственно). Н. Фоминов отметил, что в новой сети от Mail.Ru Group будет задействован каждый из этих форматов. Кроме них будет доступен и вариант CPI, при выборе которого оплата происходит после того, как пользователи осуществляют инсталляцию программы.

Отметим, что собственную рекламную сеть для мобильной аудитории уже ранее разработала компания Facebook. Данный проект известен под именем Audience Network. Официальный запуск сервиса состоялся в текущем месяце.

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» 5 полезных маркетинговых приемов, которые помогут увели ...
» SEO-специалист: с чего начать путь в этой профессии?
» Составляем SEO план продвижения веб-ресурса
» Первая прибыль создателей каналов на Яндекс.Дзене достигла отметки в 4…
» Штраф за безосновательный сбор данных пользователей
» Регистрация Telegram и колоссальный штраф Google
» Основную часть фрода генерируют 3% ресурсов
» Яндекс тестирует "турбостраницы", а Google добавил поиск по …
» Дайджест в сфере высоких технологий и науки за 1-5 мая
» По данным Akamai скорость загрузки страницы влияет на конверсию
» В I квартале 2017 года выручка Яндекса и Google увеличилась
» Расширение функционала Telegram - функции видеосообщений и платежа
» Борьба с киберпреступностью и конструктор сайтов от Сбербанка
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 19.05.2017
Яндекс выдача 10.07.2017
Яндекс Каталог 22.07.2017

Партнеры