Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Рекламная сеть для мобильной аудитории от Mail.Ru Group

Дата: 17 октября 2014 | Просмотров: 611
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

Один из самых крупных игроков российского интернет-рынка Mail.Ru Group осуществляет запуск уникального рекламного проекта для мобильных пользователей.

Реклама этой сети будет транслироваться не лишь в мобильных вариантах и программах собственных ресурсов, но также в приложениях от других разработчиков. С соответствующим заявлением выступил Никита Фоминов, который возглавляет отдел по продажам мобильной рекламы. Анонс нового проекта состоялся на мероприятии Autumn Sessions 2014.

На данный момент определенное количество рекламодателей уже испытывает возможности новинки. Перечень используемых программ на сегодняшний день отсутствует.

Пользователи сервиса будут платить денежные средства по принципу аукциона: стоимость каждого места будет определяться рекламодателями, а проект установит возможности трансляции в заданное время. Ранжирование рекламы происходит по размеру ставки, а также уровню CTR.

Представитель Mail.Ru Group сообщил, что в новом проекте будут представлены следующие виды рекламных блоков:

  • интерактивные ролики rich-media (как правило, с применением Flash либо javascript);
  • полноэкранный баннер;
  • нативная реклама;
  • реклама с видео;
  • выбор тематики программ и сайтов.

У рекламодателей появится возможность выбрать конкретный пол, интересы и возрастную категорию целевой аудитории. Информация о пользователях передаётся в Mail.Ru Group из социальных проектов «Мой мир» и «Одноклассники». Также сообщается, что новый рекламный сервис будет включен в состав Таргет@Mail.ru.

Рекламные сети для мобильных пользователей отображают рекламу в программе разработчика, за что он получает определенное денежное вознаграждение. Сети работают по таким моделям, как CPM, CPC и CPA (оплата за показы, клики и действия, соответственно). Н. Фоминов отметил, что в новой сети от Mail.Ru Group будет задействован каждый из этих форматов. Кроме них будет доступен и вариант CPI, при выборе которого оплата происходит после того, как пользователи осуществляют инсталляцию программы.

Отметим, что собственную рекламную сеть для мобильной аудитории уже ранее разработала компания Facebook. Данный проект известен под именем Audience Network. Официальный запуск сервиса состоялся в текущем месяце.

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Анализ конкурентов - делай правильные вещи
» Проверка траста и спамности донора
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
» У Яндекса требуют удаления ссылок на Rutracker
» Стали известны результаты всероссийского конкурса “Рейтинг Рунета-2016…
» Новый Яндекс.Вебмастер вышел из стадии бета
» Вордстат представил новый оператор, уточняющий порядок слов
» Важен ли сегодня метатег keywords
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 13.09.2016
Яндекс выдача 30.09.2016
Яндекс Каталог 22.09.2016

Партнеры