Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Fabric – новая платформа для создателей софта от Twitter

Дата: 24 октября 2014 | Просмотров: 900
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

Специалисты популярного сервиса микроблоггинга во время встречи с разработчиками программ для мобильных девайсов осуществили презентацию новой платформы под названием Fabric.

В состав новинки входит три набора, предназначенные для решения самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются современные разработчики. Речь идет о прибыли, стабильности, идентификации и распространении.

Fabric предлагает услуги проекта Crashlytics, сервиса Twitter, а также ресурса MoPub, предназначенного для обмена и настройки рекламных материалов. Для реализации большей части функционала понадобилось лишь немного кода.

Модуль Crashlytics Kit, обеспечивающий стабильную работу, обзавелся тестовым вариантом Crashlytics. Также используются разработка статистического сервиса Answers и опция предпросмотра поддержки NDK, предназначенной для создателей Android-приложений, применяющих C / C ++.

Fabric – новая платформа для создателей софта от Twitter
 

Модуль Twitter kit, обеспечивающий более легкую дистрибуцию, получил составитель твитов, нативные твиты, а также аутентификацию посредством Twitter.

Fabric – новая платформа для создателей софта от Twitter
 

Элемент MoPub Kit предназначен для оперативной интеграции рекламы в программы.

Fabric – новая платформа для создателей софта от Twitter
 

Кроме этого, сервис микроблоггинга представил модуль Digits, который входит в состав Twitter Kit. С помощью него можно войти в учетную запись, используя телефонный номер. С этой разработкой программы можно распространять одновременно на 28 языках в 216 странах. Модуль поддерживает работу с девайсами под управлением Android и iOS.

Все клиенты MoPub и Crashlytics смогут испытать возможности Fabric уже в течение ближайших недель.

В середине нынешнего года специалисты Twitter анонсировали выход полноценной версии рекламного сервиса для создателей мобильного софта, который базируется на средствах MoPub. С помощью применения этой технологии разработчики приложений для мобильных устройств могут настраивать размещение рекламных материалов собственных программ в общей учетной записи MoPub Marketplace.

В это же время Twitter вместе с Crashlytics презентовали новый статистический сервис Answers для мобильных программ. В характеристиках этого инструмента отмечается, что он предоставляет пользователям аналитические данные, в которых даже не надо разбираться.

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» HP ProLiant ML150 Gen9 – один из самых удачных вариантов серверного об…
» Старт народного голосования в конкурсе «Рейтинг Рунета-2017»
» Для большей части населения планеты интернет недоступен
» Что такое краулинговый бюджет в Google?
» Новый законопроект, регулирующий деятельность аудиовизуальных сервисов
» Интернет-страницы с межстраничной рекламой попали под «санкции» в моби…
» О блокировке LinkedIn Роскомнадзором
» Новая версия Google Сайтов теперь доступна всем клиентам G Suite
» Повышение использования мобильного интернета и популярности поисковых …
» В API Яндекс.Директа грядут перемены
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 16.02.2017
Яндекс выдача 22.02.2017
Яндекс Каталог 21.02.2017

Партнеры