Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Яндекс упростил использование электронных билетов в кино

Дата: 27 октября 2014 | Просмотров: 1725
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

Во время встречи с журналистами в кинотеатре «Формула Кино Горизонт» (Москва) представители отечественного интернет-гиганта презентовали новую технологию, которая предназначена для создания QR-кодов и их дальнейшего считывания.

После приобретения электронного билета на выбранный сеанс кино пользователю не придётся ждать своей очереди для получения обычного бумажного билета. Теперь можно лишь поднести билет с QR-кодом к специальному сканирующему устройству на входе в зал.

Яндекс упростил использование электронных билетов в кино
 

Для сканирования QR-кодов будут применяться устройства iPad mini с предварительно инсталлированным программным обеспечением. Программа поддерживает работу с различными электронными билетами для посещения кинотеатров. При этом не имеет значения место приобретения билета – официальный ресурс кинотеатра, сервис Яндекс.Билетый либо иной проект. Пользователь должен лишь сохранить соответствующий QR-код в своём мобильном устройстве, который и поможет попасть в кинозал. Пропуском может стать также бумажный вариант билета, купленного через Интернет, или же его номер.

Работу над этим проектом возглавила Светлана Перловская, которая отмечает: «Преимущество новой технологии заключается в том, что руководству кинотеатров не придётся выделять серьезные суммы для её применения. Стоимость сканеров на базе iPad является гораздо более доступной, по сравнению с промышленным оборудованием, которое применяют, к примеру, в сфере спорта. Также стоит упомянуть о том, что Smartpass – это система, которую можно адаптировать под дополнительные потребности конкретного кинотеатра. Интересно, что для контроля работы система не нужно искать новых сотрудников, поскольку мы будем самостоятельно следить за тем, чтобы она функционировала должным образом».

Использование Smartpas поможет кинотеатру сэкономить средства на продаже. На входе в кинозал, как и раньше, будет находиться билетер, однако ему нужно будет лишь следить за работой считывающего аппарата. На данный момент используются два метода считывания – новинка от Яндекса и сканеры. Результаты тестов, которые проводились в двух сетевых кинотеатрах, показали, что более предпочтительной является именно SmartPass.

Начало работы с новой технологией требует решения технических вопросов, а также юридических моментов, поскольку билет относится к категории документов строгой отчетности. Правда, как выяснилось, человек вовсе не обязан получать его, поскольку есть возможность выполнить распечатку таких бланков в конце дня для отчетности. В случае необходимости, человеку могут распечатать бумажный билет прямо на кассе.

Журналисты одного из авторитетных онлайн-изданий пришли на мероприятие и смогли увидеть, как работает новая технология в реальных условиях:

Яндекс упростил использование электронных билетов в кино
 

На данный момент SmartPass уже работает в кинотеатре, в котором была проведена пресс-конференция. В будущем компания планирует применять новинку во всех кинотеатрах, которые принадлежат к сети «Формула кино». Яндекс заинтересован увеличении списка партнерских сетей. 

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» 5 полезных маркетинговых приемов, которые помогут увели ...
» SEO-специалист: с чего начать путь в этой профессии?
» Составляем SEO план продвижения веб-ресурса
» Основную часть фрода генерируют 3% ресурсов
» Яндекс тестирует "турбостраницы", а Google добавил поиск по …
» Дайджест в сфере высоких технологий и науки за 1-5 мая
» По данным Akamai скорость загрузки страницы влияет на конверсию
» В I квартале 2017 года выручка Яндекса и Google увеличилась
» Расширение функционала Telegram - функции видеосообщений и платежа
» Борьба с киберпреступностью и конструктор сайтов от Сбербанка
» Доходы операторов связи по рассылке SMS продолжают расти
» Обновленные инструменты статусов сайта от Яндекс и Google
» Индексация изображений 360° в Google
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 19.05.2017
Яндекс выдача 22.06.2017
Яндекс Каталог 27.06.2017

Партнеры