Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Google будет работать в сегменте автострахования на американском рынке

Дата: 14 января 2015 | Просмотров: 503
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

Уже в течение ближайших месяцев интернет-гигант намерен представить новый сервис по реализации автомобильных страховых полисов, услугами которого смогут воспользоваться жители Соединенных Штатов.

Руководство Google уже успело получить соответствующее разрешение. Оно разрешает проводить операции в этом сегменте рынка на территории 26 штатов США. Список партнеров компании состоит из таких компаний, как MetLife, Dairyland, а также ещё нескольких крупных страховых компаний. В скором времени данный перечень планируют увеличивать. Пользователи нового сайта смогут осуществить поиск и сравнить полисы разных компаний, выбрать оптимальный вариант и купить полис.

Отметим, что появление на страховом рынке не стало абсолютно новой идеей Google. Так, на протяжении 2 лет корпорация занимается продажей страховых полисов на территории Великобритании. Посетители ресурса Google Compare могут выбрать один из 125 предложенных полисов автострахования. При этом транзакция и покупка может быть проведена прямо на сайте:

Google будет работать в сегменте автострахования на американском рынке
 

Интересно, что вариант поисковой системы Google.co.uk имеет отдельный блок, в котором расположены рекламные предложения Sponsored. Если пользователь вводит запрос, связанный со страхованием транспортного средства, он видит актуальные предложения, доступные в Google Compare:

Google будет работать в сегменте автострахования на американском рынке
 

По прогнозам экспертов, после появления нового ресурса по реализации страховых полисов на американском рынке, такой же блок можно будет увидеть в версии Google.com. «На данный момент нет точной информации о том, когда состоится запуск функции сравнения полисов, но в Forrester предполагают, что тестовый запуск опции в Калифорнии проведут уже в течение ближайших трех месяцев, а на протяжении года новинка появится и в других штатах», – пишут корреспонденты Search Engine Land.

«Появление Google Compare в Соединенных Штатах обязательно серьезно отразится на сегменте страховых услуг», – отмечает Элен Карни, которая работает аналитиком в Forrester Research.

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» О блокировке LinkedIn Роскомнадзором
» Новая версия Google Сайтов теперь доступна всем клиентам G Suite
» Повышение использования мобильного интернета и популярности поисковых …
» В API Яндекс.Директа грядут перемены
» Получить сертификат специалиста от Яндекс теперь может каждый
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 03.12.2016
Яндекс выдача 04.12.2016
Яндекс Каталог 06.12.2016

Партнеры