Яндекс представил новый инструмент Яндекс.Радар

27 июл 2017, 13:13
205

С начала июня этого года Метрика пропустила через себя более 77% трафика в отечественной зоне доменов.

Если обратиться к мировой статистике, то на сегодняшний день этот ресурс по количеству обращений для аналитики является вторым. Именно потому, что эта статистика содержит в себе важные данные, Яндекс решил сделать эту систему общедоступной.

Яндекс.Радар — это сервис, воспользовавшись которым вы получаете данные о востребованности различных мировый поисковых систем и браузеров.

Пример выборки по долям поисковых систем в России:

Яндекс представил новый инструмент Яндекс.Радар

Пока что список стран для Радара не очень большой и состоит из: Турции, Беларуси, Российской Федерации и Казахстана. Данные можно увидеть в категориях по гаджетам и операционным системам.Такой сервис особенно придется по душе тем, кто занимается разработкой сайтов и веб-аналитикой. Допустим, что вам необходимо определить под какие веб-браузеры стоит делать оптимизацию или насколько перспективно продвигать сайт, например, цифрового тв в Google. Для этого будет полезным узнать, какие из них пользуются наибольшим спросом среди предполагаемой аудитории.

Пример выборки по долям браузеров в России:

Яндекс представил новый инструмент Яндекс.Радар

Получив эти данные на Радаре вы сможете сосредоточится на оптимизации только для популярных браузеров.Представители Яндекса сообщают, что в дальнейшем сервис будет расширяться и предоставлять еще больше интересной информации своим посетителям.

Комментарии

Полезные сервисы