Новости сервисов

В течение шести месяцев продажи мобильной рекламы видеохостинга YouTube выросли втрое
Представители популярного сервиса рассказали о троекратном увеличении продаж рекламы на устройствах мобильного типа.
Foursquare испытывает новое средство таргетинга для локальных заведений
Журналисты Advertising Age информируют о том, что на данный момент геолокационный сервис проводит испытания дополнительного средства таргетинга, созданного для представителей малого бизнеса.
Quora презентовала мобильную версию поиска
Quora, которая представляет собой сервис вопросов и ответов, предоставил пользователям возможность осуществления поиска с помощью мобильных аппаратов iPhone и Android.
Google занимается разработкой нового мобильного устройства
Журналисты Mashable информируют о том, что во время мероприятия D11 один из специалистов рассказал о создании нового смартфона.
Google Buzz может показать материалы своих бывших пользователей
Журналисты All Things D сообщили о том, что несколько дней назад многие пользователи проекта Google Buzz, который перестал работать в 2011 году, получили интересную информацию от интернет-гиганта.
Twitter испытывает новые параметры таргетинга на зрителей ТВ
В официальном блоге сервиса микроблогов опубликовали информацию о том, что Twitter запустил новый тип рекламы, предназначенный для рекламодателей, которые постоянно покупают показы роликов на ТВ.
SeoPult.pro – инструмент для активных пользователей Трастлинка
Главный «плюс» появившегося инструмента заключается в том, что он предоставляет возможность работать с базой сервиса TrustLink.ru, которая ранее была недоступна для большого количества пользователей.
Улучшенный Google Chrome обзавелся русскоязычным голосовым поиском
Ринат Сафин, возглавляющий группу специалистов, которые следят за качеством поиска Google в РФ, сообщил о том, что сетевой гигант презентовал функцию русскоязычного голосового поиска для настольных компьютеров.
В Twitter появилась двухуровневая система подтверждения учетных записей
Twitter сообщил о запуске опции двухуровневой верификации учетных записей.
В Яндекс.Метрике теперь есть статистика по коммерческим интересам
Специалисты сервиса Яндекс.Метрика рассказали о создании отчета по пользовательским коммерческим интересам.
Полезные сервисы