Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

На «сомнительных» страницах Facebook не будут отображаться рекламные объявления

Дата: 3 июля 2013 | Просмотров: 1100
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

На новостной странице социальной сети появились данные о вступлении в силу измененной методики оценки групп и страниц, на которых транслируется реклама.

Теперь группы и публичные страницы, на которых присутствуют «сомнительные» либо незаконные материалы, а также «изображения для взрослых», попадут в «чёрный список» площадок для рекламы? сообщает информационный отдел http://esputnik.com.ua/.

Причина такого решения заключается в том, что серьезные рекламодатели постоянно жалуются на то, что их рекламу можно увидеть возле материалов, содержание которых является «сомнительным».

Помимо этого, известно, что Facebook больше не показывает рекламу на страницах тех групп, которые попадают под определенные ограничения. Если материалы соответствуют текущим правилам проекта, однако в них встречаются детали сцен эротики либо насилия, то трансляцию рекламы на таких страницах ограничат. Хотим упомянуть о том, что ранее в правой части экрана можно было увидеть информацию о «товарах для взрослых». Сейчас такого рода реклама больше не показывается на страницах Facebook.

Сообщают, что сначала рекламные объявления будут проверяться в ручном режиме. Но в скором времени будут созданы разные средства, которые смогут автоматизировать эту процедуру: «Нам известно, что маркетологи тратят немало усилий на то, чтобы продвигать бренды, поэтому мы уважаем их работу. Все же, мы довольно строго относимся к публикуемым материалам, поэтому намерены удалять контент, который не соответствует установленным условиям. Мы можем определять, когда рекламные объявления появляются на страницах с материалами, что запрещены правилами, поэтому будут предприниматься нужные меры», - говорят представители социальной сети.

Нужно напомнить о том, что в прошлом месяце руководство Facebook сообщило о том, что число типов рекламных блоков уменьшится примерно вдвое. Есть данные, что на текущий момент в соцсети используется 27 форматов рекламы, причем большинство из них, как считают руководители проекта, позволяют добиться идентичных результатов.

Сокращать число форматов рекламных блоков будут на протяжении шести месяцев.

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Анализ конкурентов - делай правильные вещи
» Проверка траста и спамности донора
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
» У Яндекса требуют удаления ссылок на Rutracker
» Стали известны результаты всероссийского конкурса “Рейтинг Рунета-2016…
» Новый Яндекс.Вебмастер вышел из стадии бета
» Вордстат представил новый оператор, уточняющий порядок слов
» Важен ли сегодня метатег keywords
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 13.09.2016
Яндекс выдача 30.09.2016
Яндекс Каталог 22.09.2016

Партнеры