Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

По умолчанию сообщения участников соцсети Facebook увидят лишь их друзья

Дата: 24 мая 2014 | Просмотров: 892
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

Представители Facebook сообщили о внесении определенных корректировок в политику конфиденциальности проекта.

В результате соответствующих изменений, все посты, которые добавляются пользователями ресурса, по умолчанию смогут видеть лишь те учетные записи, которые присутствуют в перечне их друзей.

Теперь стандартные параметры приватности во время добавления поста в настольном варианте Facebook получат следующий вид:

По умолчанию сообщения участников соцсети Facebook увидят лишь их друзья
 

В варианте для мобильных пользователей аналогичные параметры будут представлены так:

По умолчанию сообщения участников соцсети Facebook увидят лишь их друзья
 

«Периодически пользователи сообщают о том, что им не нравится тот факт, что они случайно отправили сообщение для широкой аудитории, хотя оно было создано лишь для определенных людей. В течение ближайшего времени мы будем запускать измененные параметры приватности, с помощью которых пользователи смогут добавлять новые посты в несколько этапов. Благодаря такому решению им больше не придется сомневаться по поводу того, что сообщение видят именно те, для кого оно предназначалось.

Мы понимаем ваши потребности и ощущения, когда случайно новость отправляется всем, хотя в реальности она была написана лишь для самых близких людей», – пишут специалисты социальной сети.

В первый раз информация о том, что в Facebook испытывают методы дополнительного информирования участников проекта о параметрах приватности, появилась в прошлом месяце. Небольшое всплывающее окошко, в котором было размещена картинка с динозавром, информировало о том, кто сможет увидеть добавляемое сообщение. Также пользователь мог выбрать оптимальные параметры видимости для поста.

Осенью предыдущего года Facebook серьезно послабила параметры конфиденциальности, так как пользователям из возрастной категории 13-17 лет разрешили во время добавления публикаций и статусов открывать их для всех учетных записей ресурса. Посты, которые были настроены определенным образом, подлежат индексации Facebook, после чего они отображаются в пользовательских лентах новостей.

В итоге пользователи неоднократно жаловались на такое решение и жаловались на то, что их посты видят вовсе не те участники, для которых они создавались.

Кроме этого, неслабый резонанс был вызван тем, что рекламодателям Facebook отображали личные пользовательские данные. В конце третьего квартала 2013 года одновременно несколько групп правозащитников решили пожаловаться в Американскую торговую комиссию. Они сообщили, что корректировка Политики использования информации, которую хотели выполнить специалисты Facebook, могла привести к тому, что руководство смогло бы без согласия пользователей применять имена, фотоснимки и другие конфиденциальные данные около 1,2 миллиарда пользователей для рекламы.

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» 5 полезных маркетинговых приемов, которые помогут увели ...
» SEO-специалист: с чего начать путь в этой профессии?
» Составляем SEO план продвижения веб-ресурса
» Основную часть фрода генерируют 3% ресурсов
» Яндекс тестирует "турбостраницы", а Google добавил поиск по …
» Дайджест в сфере высоких технологий и науки за 1-5 мая
» По данным Akamai скорость загрузки страницы влияет на конверсию
» В I квартале 2017 года выручка Яндекса и Google увеличилась
» Расширение функционала Telegram - функции видеосообщений и платежа
» Борьба с киберпреступностью и конструктор сайтов от Сбербанка
» Доходы операторов связи по рассылке SMS продолжают расти
» Обновленные инструменты статусов сайта от Яндекс и Google
» Индексация изображений 360° в Google
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 19.05.2017
Яндекс выдача 22.06.2017
Яндекс Каталог 27.06.2017

Партнеры