Анализ сайта, проверка тиц, счетчик тиц и pr

Детальная статистика об органических твитах от сервиса микроблогов

Дата: 8 июля 2014 | Просмотров: 651
Рейтинг: 
Повысить 0 Понизить
 
 
 

Специалисты сервиса Twitter разработали современную панель управления, которая позволяет рекламодателям и пользователям проекта получить подробные данные о том, какое количество раз и как именно осуществлялось взаимодействие пользователей с органическими твитами.

Кроме этого, статистика будет отображать количество просмотров таких твитов. Доступ к новой панели получили собственники верифицированных учетных записей, пользователи Twitter Card, а также рекламодатели из разных мировых стран. С помощью более широких функциональных возможностей можно осуществлять улучшение стратегии расшаривания материалов в Twitter.

Детальная статистика об органических твитах от сервиса микроблогов
 

Пользователи созданной панели получили возможность реализовать такие задачи:

  • Видеть отображение твитов в режиме реального времени.
  • Сравнивать число просмотров определенного твита пользователями программ для iOS и Android, а также веб-варианта проекта. Каждый месяц можно выполнять анализ взаимодействия пользователей ресурса с твитами.
  • Данные раздела аналитики информации предоставляют возможность видеть количество ответов, нажатий по интегрированным медиа-материалам и ссылкам, ретвитов, а также добавлений в избранное, которое было получено отдельными твитами.
  • Предлагается функция экспортирования статистических данных в CSV-файл, в состав которого теперь входит информация о продвигающих и органических твитах.

С помощью модернизированной панели можно также оперативно установить, какие именно твиты пользуются наибольшей популярностью среди пользователей. Анализ активности пользователей проекта позволяет в дальнейшем создавать такие материалы, которые будут интересовать максимальное количество подписчиков. Они в свою очередь могут усиливать посты от бренда с помощью ответов, а также ретвитов.

Для проведения теста специалисты решили проверить уровень распространения органических твитов, добавленных двумя сотнями брендов, их содержание, а также показатель взаимодействия пользователей Twitter с ними. Результаты эксперимента доказали, что брендовые твиты, которые добавляются 2-3 раза в течение дня, на протяжении недели, в большинстве случаев, попадают к 30 процентам пользователей от всех подписчиков. Это является признаком того, что регулярность добавления новых твитов имеет решающее значение, которое может привести к существенному росту проникновения материалов среди фоловеров.

Кроме этого, разработчики проекта сообщают, что наибольшего успеха в Интернете смогли добиться те рекламодатели, которым удалось достичь значительного органического присутствия на страницах Twitter’а. Причина заключается в том, что функциональные возможности продвигающих твитов являются такими же, как у органических материалов, предназначенных для определенного сегмента пользователей.

Сервис микроблогов начал выпускать средства аналитики для рекламодателей ещё в прошлом году. В начале текущего года представители Twitter презентовали интерфейс раздела аналитики для использования Twitter Cards, с помощью которого можно отображать медийные материалы в твитах. Сервис аналитики отобразит способы шеринга материалов на страницах Twitter. В отчете отображаются такие важные показатели, как нажатия по ссылкам, ретвиты, а также инсталляции программ.

 
 

SEO инструменты

  Whois сервис     Узнать тИЦ     Анализ контента страницы     Узнать свой IP


Полезные ресурсы
Выгодно продай свой сайт!
Продать сайт за 50 000 руб? Легко!
Создать сайт бесплатно
Сайт за 5 минут - это реально с конструктором Wix
Сейчас "рулят" вечные ссылки
Купля-продажа ссылок "навсегда"
Заработай на статьях
Размещение и покупка качественных статей

Популярные статьи Последние новости
» Топ 5 бесплатных онлайн сервисов для анализа скорости с ...
» Подбор ключевых слов: инструкции, инструменты и практич ...
» Ускорение индексации групп Вконтакте в Яндексе
» Продвижение сайтов статьями - обзор биржи WebArtex
» Основные способы продвижения сайта
» Sape.Wizard – разрушитель мифов о сервисах автоматическ ...
» О поисковом продвижении молодых сайтов
» О блокировке LinkedIn Роскомнадзором
» Новая версия Google Сайтов теперь доступна всем клиентам G Suite
» Повышение использования мобильного интернета и популярности поисковых …
» В API Яндекс.Директа грядут перемены
» Получить сертификат специалиста от Яндекс теперь может каждый
» Корректировка ставок в Мастере отчетов Яндекса
» Новая функция ВКонтакте - сообщения о новинках для подписчиков сообщес…
» Хакеры шантажируют владельцев сайтов на старой версии WebAsyst
» Новый дизайн ВКонтакте теперь доступен для всех пользователей
» Активность компаний Яндекс и Google за прошедшую неделю
Вход в аккаунт

Логин    
Пароль 


Апдейты
Яндекс тИЦ 03.12.2016
Яндекс выдача 07.12.2016
Яндекс Каталог 06.12.2016

Партнеры